© Издательство AB Publishing, 2015
ООО «Креатив Джоб», 2015
Джек УэлчБиографияАмериканский бизнесмен. 20 лет занимал должность генерального директора в компании Дженерал Электрик. В настоящее время является советником небольшой группы СЕО.
Джек Уэлч родился в 1935 году, в городе Салем, штат Массачусетс.
Степень бакалавра он получил в Университете Массачусетса, а степень магистра и доктора наук в области химической технологии – в университете Иллинойса.
В 2001 году, после ухода из Дженерал Электрик, Уэлч создал автобиографию, ставшую бестселлером номер один в Нью-Йорк Таймс.
Сейчас бизнесмен руководит компанией Джэк Уэлч, ЭлЭлСи, где он является советником группы директоров и СЕО. Кроме того, он выступает перед бизнес-сообществом и студентами.
Когда Уэлч возглавил Дженерал Электрик в 1981 году, бизнес компании был полностью пересмотрен. Было проведено сокращение штатов – почти 200 тысяч служащих! В итоге Уэлч сэкономил более шести миллиардов долларов.
В СМИ его прозвали «Нейтронным Джеком» – он уничтожал людей. Собственно, Уэлч не был особо любим и популярен в корпоративном мире. Джек же считал, что это просто не самая лучшая, но необходимая часть работы.
Тем не менее, благодаря, в том числе, и жестким мерам бизнесмена, к концу восьмидесятых Дженерал Электрик стала гораздо более динамичной. Уэлч перешел к перестройке компании. Основным средством стала концепция Воркаут – «Разминка». Руководитель встречался с сотрудниками, обрисовывал им состояние дел и компании. Затем сотрудники придумывали решения задач. В конце концов, босс выслушивал предложения решения.
Такой способ взаимодействия дал сотрудникам высказать то, что их беспокоило в работе, и реально изменить положение вещей.
Следующей стадией стала широкомасштабная программа повышения качества труда Сикс Сигма. Она базировалась на личной ответственности каждого сотрудника за качество.
В итоге политика Уэлча преобразила Дженерал Электрик. Сохранив высокие прибыли, организация стала более эффективной и динамичной, значительно увеличив свою рыночную стоимость.
ЦитатыЕсли основная ваша забота – смотреть в рот боссу, то большую часть времени вы будете обращены к клиенту задом.
Комментарии к книге «Бизнес-цитаты», Коллектив авторов
Всего 0 комментариев