«…Последние годы Каннский фестиваль проявляет заметный интерес к картинам, относящимся к категории короткометражных. В этом году в конкурсном просмотре в категории „Лучший короткометражный фильм“ было представлено девять лент, среди которых хочется отметить работу украинских авторов…» Опубликовано на сайте24.06 12:17
1Титры: «29 апреля. Сумы, центр города».
Лиля и Витек Андрейченко вошли в арку и очутились в старом неуютном дворе, в который с трех сторон глядели неумытые окна заброшенных властью и Богом коммунальных квартир. Из дощатой уборной вышла баба в кое-как запахнутом домашнем халате и, зло зыркнув на чужих, исчезла за скрипучей дверью.
— Вот он! — Лиля звонко топнула левой туфелькой по крышке блестящего, будто нарочно начищенного, канализационного люка. — Гюго, открывай! — приказала она.
Андрейченко ухмыльнулся скептически, посмотрел сверху вниз на тоненькую Лилю, но перечить не стал, вынул из студенческого тубуса фомку и в два приема открыл люк.
— Кто там? — тотчас раздалось снизу. — Лиль, ты?
— Да, да, Колумб, все спок… Я не одна, с другом.
— Тогда раздевайтесь бегом и спускайтесь!
Лиля изучающе, будто впервые, глянула на Андрейченко: — Раздевайся, Гюго.
— До трусов? — вновь скептически ухмыльнулся Витек.
— Нет, до полового члена, — совершенно серьезно уточнила Лиля и сняла свитер, обнажив остренькую девичью грудь. Словно по команде, в одном из окон на первом этаже возникла жадная мужская харя и торкнулась пьяными глазенками Лилькиных сосков. Но облапать до конца не успела: за спиной мужика выросла баба в неряшливом халате и за шиворот оттащила мужика от окна. Вернувшись, она сурово наблюдала, как Андрейченко снимает с себя полощущиеся на ветру черные сатиновые трусы. Голая Лиля первой полезла в люк.
Комментарии к книге «Мексиканская любовь в одном тихом дурдоме», Павел Федорович Парфин
Всего 0 комментариев