««Цигун и жизнь» («Цигун и спорт»)-03 (1998)»

150

Описание

Журнал «Цигун и жизнь» («Цигун и спорт») посвящен восточным боевым искусствам, китайской традиции и философии.



1 страница из 73
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
«Цигун и жизнь» («Цигун и спорт»)-03 (1998) (fb2) - «Цигун и жизнь» («Цигун и спорт»)-03 (1998) 550K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Журнал «Цигун и спорт»Журнал «Цигун и жизнь» («Цигун и спорт»)№ 3∙1998

Редакция русского издания журнала «Цигун и жизнь» предупреждает:

Осваивать любые методики цигун следует под руководством специалистов и постоянным врачебным контролем!

Сижу над рекойи слежу за волной:взметнется, плеснети проносится мимо.А горы на западенеколебимы.Спускаюсь к воде я с простою удой —и в душу нисходит покой.

Ма Чжиюань (поэт эпохи Юань, XIII–XIV вв.)

КАФЕДРА ЦИГУН Определяющая тенденция развития китайского цигун

Кэ Юньлу

(Продолжение. Начало см. 1997, № 6; 1998, № 1,2)

Тридцать шесть истин цигун (IV): мудрость

Тридцать первый закон гласит: «шаньцяо фанбянь, данцзи лидуань».

Занимаясь цигун, нужно заботиться об удобстве, уметь применяться к ситуации и вовремя принимать решения. Не стоит много мудрствовать, все усложнять. Необходимо уметь применять различные удобные методы и подходы, чтобы справляться с любыми жизненными проблемами. Только так можно добиться хорошего состояния. И когда требуется сделать выбор, следует быть решительным. Если вы считаете, что в данный момент нужен этот метод, используйте этот метод. Если завтра возникнут новые обстоятельства, меняйте метод на тот, который им более соответствует.

Тридцать второй закон гласит: «учжу улю, учжи ужань».

Нельзя связывать себя старыми концепциями, нельзя ограничивать себя устаревшими взглядами и подходами, нельзя подчиняться чужим взглядам и держаться все время за свои представления, за свой прошлый опыт. Надо быть подобным реке с быстрым течением. Нельзя задерживаться на одном месте, цепляться за него, привязываться к нему. Только освобождаясь постоянно от пут старого, устремляясь бесконечно к новому, можно обрести мудрость.

Тридцать третий закон выражается чаньским изречением: «инъюй суйда, инъюй суйцзо».

После того, как Шестой патриарх чань-буддизма Хуэй Нэн прозрел, он сразу же обрел мудрость. Он был неграмотным человеком, однако мог объяснить любую строку из сутр грамотным, которые их читали, но не понимали.

Комментарии к книге ««Цигун и жизнь» («Цигун и спорт»)-03 (1998)», Журнал «Цигун и спорт»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства