март -апрель 1994
Ежемесячный журнал военно-воздушных сил
Издается с июня 1918 года
50 с.
На обложке:
На 1-й стр. -МАКС-93. Авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-50 и спортивный самолет Як- 55М. Фото С. Пашковского
На 2-й стр. – МАКС-93. Пилотажная группа «Русь». Фото С. Пашковского
На 3-й и 4-й стр. – Реклама
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА Ж илье для авиаторовНаш корреспондент подполковник А. Войнов беседует с начальником Г.лавного инженерного управления Военно-Воздушных Сил (ГИУ ВВС) генерал-лейтенантом авиации В. КАЙДИНЫМ.
– Владлен Яковлевич, Главное инженерное управление – ГИУ ВВС – было образовано в 1991 году в период реформирования и сокращения Вооруженных Сил России, интенсивного вывода войск из ближнего и дальнего зарубежья. В какой степени его создание обусловлено этими процессами? Каковы структура и функции возглавляемого вами первого в ВВС главного управления? Почему, наконец, главного, а не просто управления?
– Начну с последнего вопроса. Главное, потому что ГИУ ВВС объединило четыре самостоятельных управления, из них три – вновь созданные. Это управление капитального строительства (УКС), управление снабжения и материально-технического обеспечения (УСМТО) и квартирно-эксплуатационное управление (КЭУ). Плюс управление инженерно-аэродромной службы (УИАС), входившее прежде в состав тыла ВВС.
ГИУ – это в первую очередь обеспечение базирования авиации, строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация аэродромов, капитальных сооружений и всей связанной с ними инфраструктуры. В новых экономических условиях, в процессе реформирования и сокращения Вооруженных Сил, обвального вывода войск создание ГИУ было закономерной и, как показало время, оправданной акцией.
– Расскажите, пожалуйста, подробнее об управлениях, входящих в состав ГИУ ВВС. Каковы их функции, текущие и перспективные задачи, в каких условиях и как они сегодня работают?
Комментарии к книге «Авиация и космонавтика 1994 03-04», Журнал «Авиация и космонавтика»
Всего 0 комментариев