Олег ВИНОГРАДОВ. Интерпретация балета в живописи, театре или кино в большинстве случаев — просто катастрофа. Самое страшное, что определённые деятели искусств, которые проявляют к балету невероятный интерес, свои представления о нём пытаются раскрыть или передать через уже сложившиеся штампы: как то демонстрации трудных ног, корявости или же передачи выдуманных ими закулисных интриг. Я не помню ни одного фильма, связанного с темой балета, где не было бы абсолютной вампуки, не было бы абсолютно непонятного поверхностного взгляда, иными словами — "развесистой клюквы". Совершенно отвратительный фильм, вот этот "Чёрный лебедь", который получил все мыслимые и немыслимые премии, и после просмотра которого хочется смыть с себя грязь. Это жуть, это патология, это искажение всей природы, поэтики балета. Да, балет — это непосильный труд. Да, артисты балета избрали этот путь и посвятили себя этому мучению. Прекрасному мучению. Но никто не должен этого видеть.
"ЗАВТРА". В настоящее время страсти разгораются вокруг интерпретации от Алексея Учителя, готовимся к премьере фильма "Матильда". Кстати говоря, в советские годы вы знали о Кшесинской?
Комментарии к книге «Газета Завтра 29 (1233 2017)», Газета «Завтра»
Всего 0 комментариев