«Газета Завтра 29 (1233 2017)»

487

Описание

отсутствует



95 страница из 99
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Олег ВИНОГРАДОВ. Интерпретация балета в живописи, театре или кино в большинстве случаев — просто катастрофа. Самое страшное, что определённые деятели искусств, которые проявляют к балету невероятный интерес, свои представления о нём пытаются раскрыть или передать через уже сложившиеся штампы: как то демонстрации трудных ног, корявости или же передачи выдуманных ими закулисных интриг. Я не помню ни одного фильма, связанного с темой балета, где не было бы абсолютной вампуки, не было бы абсолютно непонятного поверхностного взгляда, иными словами — "развесистой клюквы". Совершенно отвратительный фильм, вот этот "Чёрный лебедь", который получил все мыслимые и немыслимые премии, и после просмотра которого хочется смыть с себя грязь. Это жуть, это патология, это искажение всей природы, поэтики балета. Да, балет — это непосильный труд. Да, артисты балета избрали этот путь и посвятили себя этому мучению. Прекрасному мучению. Но никто не должен этого видеть.

"ЗАВТРА". В настоящее время страсти разгораются вокруг интерпретации от Алексея Учителя, готовимся к премьере фильма "Матильда". Кстати говоря, в советские годы вы знали о Кшесинской?

Комментарии к книге «Газета Завтра 29 (1233 2017)», Газета «Завтра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства