Науково-популярний авіаційний журнал України
Заснований у лютому 1992 р. Видається шість разів на рік
392 - 1994 - «АэроХобби», з 1995 - «Авиация и Время» Засновник - Видавничий центр «АероХобі»
1 стор. обкладинки — Фото В.Д.Романенко
Петр В.Балабуев, Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова
50 лет на крыльях “Анов”В 1996 г. наша фирма отметила 50-летний юбилей. Она была основана известным авиаконструктором Олегом Константиновичем Антоновым, которому в этом году исполнилось бы 90 лет. За полвека фирма создала 20 типов оригинальных пассажирских, грузовых и специальных самолетов и более 100 их модификаций. В настоящее время шесть заводов России и два завода в Украине заняты производством самолетов “Ан”. Самолеты с этой маркой, а их уже построено более 22 тысяч, известны всему миру и широко используются во многих странах благодаря удачному сочетанию транспортной эффективности с надежностью, безопасностью и неприхотливостью в эксплуатации. Более 1500 из них экспортировано в 42 страны Европы, Азии, Африки, Среднего Востока и Латинской Америки.
Первым нашим самолетом стал многоцелевой Ан-2 грузоподъемностью 1200 кг. Путевку в небо он получил в 1947 г. В настоящее время он эксплуатируется во всех государствах СНГ и других странах, еще не имеет замены и до сих пор изготавливается в Польше и Китае. Выпущено более 15 тысяч самолетов. Сейчас самолет переживает второе рождение: эксплуатанты вновь проявляют к нему повышенный интерес.
Самолет Ан-8 грузоподъемностью 12 т был создан в 1953-55 гг. Он выполнен по классической для грузовых самолетов схеме высокоплана и снабжен двумя двигателями. Его первый полет состоялся в 1956 г. В следующем году взлетел Ан-12. Имея грузоподъемность 20 т и скорость 560-580 км/ч, он в свое время был основным самолетом военно-транспортной авиации Советского Союза. Всего было построено более 1200 самолетов Ан-12, из которых 800 до сих пор продолжают работать в странах СНГ и мира.
В 1965 г. создан первый в мире тяжелый широкофюзеляжный самолет Ан-22 “Антей” грузоподъемностью до 80 т и с габаритами грузовой кабины, позволяющими перевозить любые военные грузы и технику, успешно использовать его для транспортировки тяжелых моногрузов народнохозяйственного назначения.
Комментарии к книге «Авиация и Время 1996 № 6 (20)», Журнал «Авиация и время»
Всего 0 комментариев