Российский информационный технический журнал
№ 1 148) / 2010
Издается с июня 1998 года. Выходит 4 раза в год
Фотографии А. Жданова (стр. 4-6), А. Подоляна (стр. 18-19, 4 стр. обложки), Г. Милуцкого (стр. 46-47), из архивов МВЗ и Ростовского вертолетного завода (стр. 14-17), а также редакции. На 1 стр. обложки вертолет Ми-35 (фото предоставлено ОАО «Роствертол»).
С О Б Ы Т И ЕМАИ – гордость авиационной РоссииНа торжественном вечере, посвященном 80-летию МАИ
Московский авиационный институт 20 марта 2010 года отпраздновал свой 80-летний юбилей. Вместе со студентами и преподавателями этого старейшего в стране авиационного вуза юбилей отмечали и все выпускники МАИ – 140 тысяч высококлассных специалистов, составляющих костяк практически всех авиационных и ракетно-космических, научных и проектных организаций нашей страны. Осенью прошлого года МАИ стал Национальным исследовательским университетом. По словам ректора Анатолия Геращенко, новый статус – это признание заслуг института как форпоста науки, образования и высоких технологий.
Прошлое…Высшее аэромеханическое училище – БАМУ (ныне МАИ) было основано 20 марта 1930 года на базе аэромеханического факультета МВТУ им. Баумана. Учебный процесс развернули в здании, где ранее размещались концессионная фабрика «Хлородонт» и производство по изготовлению абажуров. В августе 1930 года БАМУ было переименовано в Московский авиационный институт (МАИ), осенью 1930 года институту было предоставлено здание бывшей гимназии на 5-й Тверской-Ямской улице. Переезд института совпал с первым значительным выпуском авиационных инженеров, часть из которых была оставлена в МАИ с целью пополнения профессорско-преподавательского состава.
С первых лет обучения студенты самолетостроительного факультета в обязательном порядке проходили летную практику, в которую входили полеты (до 50 часов) в качестве летчиков под наблюдением летчика-инструктора, наземное обслуживание самолетов, включая ремонт в полевых условиях.
Комментарии к книге «Вертолет, 2010 №01», Коллектив авторов
Всего 0 комментариев