«Газета этнического возрождения «Дерево Жизни» № 55, 2012 г.»

1009

Описание

Газета имеет аналитический характер. Издавалась волхвом Велимиром (община "Коляда Вятичей") с 2003-2013 г. В газете отражены процессы, шедшие в родноверческом движении в течение десяти лет. Это единственная газета родноверческой направленности в Москве и Московской области. Газета имела раритетный тираж от 350 до 400 экземпляров. Малость тиража обусловлена тем, что газета продавалась с рук во время родноверческих праздников и митингов коммунистов в центре Москвы. Газета не сдавалась в ларьки по причине "одиозности" и "узкой специализации". В основном приобретали газету люди, интересующиеся родноверческим движением со стороны. При этом можно сказать, что газета рентабельна, хотя её распространение было и остаётся делом наиболее хлопотным. В настоящее время выпуск газеты продолжается.



1 страница из 14
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Газета этнического возрождения «Дерево Жизни» № 55, 2012 г. Путь в Аркаим I

С 21 по 27 августа группа русских язычников совершила экскурсию к археологическим раскопкам древнего города Аркаима, с целью изучения и духовного исследования этого памятника арийской (дославянской, более 4000 лет назад) истории и культуры. В экспедиции участвовало шесть человек, ехавшие на двух машинах. Руководил экспедицией Вячеслав (Калязин). Для него это был третий приезд в Аркаим. В экспедиции так же принимали участие фотограф Мираслава и Велимир (Москва, "Коляда Вятичей"). Трое других участников экспедиции: Анна, Алексей и Андрей (Калязин, Ярославль). В силу серьёзных причин, нам довелось побывать в самом Аркаиме и в прилежащим к нему невысоких горах лишь сутки. Тем не менее, полученный объём информации существенен. Об археологических находках в Аркаиме можно прочесть в источниках , ... ge=0000005 . Вообще же добротных материалов обзорного характера об Аркаиме сравнительно немного. Здесь я попытаюсь изложить то новое духовное видение Аркаима, которое было получено в этой поездке. Культурное и религиозное наследие Аркаима является именно нашим – славянским языческим духовным наследием. Это вставшее из земли наше традиционное духовное начало. Поэтому именно русские язычники должны ощущать себя духовными и культурными наследниками Аркаима, а вовсе не космоэнергеты, экстрасенсы и представители современных абстрактных религий "вознесённых владык", которые, как мы убедились, пребывают в окрестностях Аркаима денно и нощно, и считают его чуть ли не духовно приватизированным. Спор за Аркаим идёт у них разсе что с инглистами, которые так же каждый летний сезон совершают туда свои наезды. Аркаим должен стать нашим – родноверческим религиозным объектом, куда будут приезжать русские язычники ради поклонения далёким предкам, ради богопочитания и накопления мистического опыта. Для того чтобы язычники родноверы не терялись в общей массе едущих в Аркаим, вообще говоря, случайных людей, нам русским язычникам, требуется в Аркаиме своё родноверческое капище с нашими богами – теми же богами, которым поклонялись в Аркаиме. Именно: капище Даждьбога и Сварога, плюс Лады и Мокоши.

Вид на г. Шаманка. На верху горы днём и ночью есть люди. В разгар летнего сезона всё пространство перед горой заполняется людьми, палатками и машинами. Аркаим находится по другую сторону горы. Здесь же мир космоэнергетов, мистиков, романтиков и … торговцев.

Комментарии к книге «Газета этнического возрождения «Дерево Жизни» № 55, 2012 г.», Николай Николаевич Сперанский

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства