«Эпиграммы»

1634

Описание



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Валентин Гафт

ЭПИГРАММЫ

- М. Казакову

- Неполноценность Мишу гложет, он хочет то, чего не может. И только лишь после "двухсот" он полноценный идиот. Все знают Мишу Казакова, всегда отца, всегда вдовца. Начала много в нем мужского, но нет мужского в нем конца.

М. Ульянову

- Признаюсь, думал, вы типаж, но жизнь сомнения разбила. Вновь вижу я в который раз не просто роль, а просто диво.

И. Саввиной

- Все это правда, а не враки и вовсе не шизофрения. В Крыму гуляли две собаки, поменьше - шпиц, побольше - Ия.

Г. Беляевой

- Какой пассаж, какая смелость: перед комиссией разделась. Актрисой стали вы теперь, "мой ласковый и нежный зверь".

Л. Ахеджаковой

- Везде играет одинаково актриса Лия Ахеджакова. Великолепно! В самом деле, везде играет на пределе.

- 4

- Н. Гундаревой

- Она играет на пределе сексуалогию в кино. А весь успех в роскошном теле, доступном всем давным-давно.

И. Мирошниченко

- В конском черепе у дамы раздалось змеи шипенье, ну а "Кинопанорама" приняла это за пенье.

А. Джигарханяну

- Гораздо меньше на земле армян, чем фильмов, где играл

Джигарханян.

И. Смоктуновскому

- Нет, он совсем не полоумный, из театра в театр неся свой

крест. Всегда выигрывает в сумме от этой перемены мест.

О. Ефремову

- Олег, не век - полвека прожито, ты посмотри на рожу-то!

- 5

- М. Ножкину

- На шпагах драться из-за дамы, зачем такая карусель? А ты на даму - эпиграмму, что не легла тебе в постель.

Л. Гурченко

- Ей повезло - все знать, все мочь, хоть водку глушит из стакана, а "Карнавальная" нам "ночь" звездой мигает всем с экрана. Но всех пока одно тревожит: без мата Гурченко не может.

О. Табакову

- Чеканна поступь, речь тверда у Лелика, у Табакова. Горит, горит его звезда на пиджаке у Михалкова.

Н. Белохвостиковой

- Вы в "Тегеране-43" одна. Что там разведчики, шпионы, премьеры, президенты и вожди. Парили вы, хоть без короны, и без таланта, Натали.

Михалковым

- Россия! Чуешь этот страшный зуд, три Михалковых по тебе ползут.

- 6

- Е. Симоновой

- Тобою, Женя, восхищен не только я, советский зритель, но вы по-дружески поймите, что мелодрамой сыт и он.

С. Коркошко

- Мордашка хороша у Светланы

Коркошко, таланта немножко у той же

Коркошко.

И. Кваше (на фото)

- Артист великий, многогранный, чего-то глаз у вас стеклянный? Быть может, это фото - брак? Но почему хорош пиджак?

Р. Нифонтовой

- Сейчас на сцене ты наводишь

скуку. А вспомни, было ведь когда-то твое "Хождение по мукам". Как ты сыграла! И без блата.

О. Далю

- Уходит Даль куда-то в даль... Не затеряться бы в дали. Немаловажная деталь: вы все же Даль, а не Дали.

- 7

- И. Муравьевой

- В искусстве для тебя теперь открыты двери. И зря твердит молва - "Москва слезам не верит". Сыграла Ира очень натурально, еще чуть-чуть - и будет

гениально.

Г. Волчек

- В ней, толстой, совместились тонко любовь к искусству и комиссионке.

Ю. Богатыреву

- Богатырь ты, Юра, с виду и актер душой. Мы на сцену вместе выйдем, ты махнешь рукой. Сколько горьких слез украдкой по тебе прольют, об актерской жизни сладкой песенку споют. Ты играй, моя голубка, в

матушке-Москве, если выгонят, зав. Клубом будешь

на селе.

На трех мушкетеров

- Пока, пока, покакали на старого Дюма, нигде еще не видели подобного

дерьма.

- 8

- Е. Леонову

- Иду по школьному двору и слышу за спиной леоновское "пасть порву"! Гляжу, - кричит другой. Давным-давно с тех пор вошли слова твои в фольклор.

К. Лаврову

- Твоя фамилия Лавров. И лавры дать тебе готов за то, что ты живешь на сцене и на экране как актер. Как старый друг твой, тем не

менее продолжу старый разговор. Нельзя опять остановиться, с триумфом ждет тебя столица.

В. Высоцкому

- Ты так велик, ты так правдив, какие мне найти слова. Мечте своей не изменив, твоя склонилась голова. Не может быть двух разных мнений, ты просто наш советский гений.

В. Стржельчику

- Ты элегантен как вельможа, умен, интеллегентен. Ты актер. И твои роли не похожи на сыгранные до сих пор. Ты не умеешь повторяться, без штампов делаешь костер. Тобой нельзя не восхищаться, ты уважаем. Ты актер.

- 9

- Л. Каневскому

- Хоть Леня дорог самому Эфросу, размер таланта уступает носу. Но если Ленин нос рассматривать

отдельно, поймем мы, что артист талантлив

беспредельно.

Т. Дорониной

- Клубника в сметане, Доронина

Таня, другого ты в ней не ищи. И ляжет в постель и на сцене так встанет, как будто "шанели" накапали в щи.

Н. Фатеевой

- Уверен, вы запели зря. Вам мало разговорной речи? О вас и так уж говорят: вам нечего сказать и нечем.

Е. Прокловой

- Девчонкою запомнилась в кино. Пришла к тебе известность рано. Хоть женщиною стала ты давно, нас постоянно радуешь с экрана.

М. Тереховой

- Наверно, не без причины вздыхают о вас мужчины. Мужчины ведь тоже люди, так пусть уж причины будут.

- 10

- И. Мирошниченко

- Играешь ты на сцене МХАТа и постоянно спишь с женатым. И дочь неясно от кого, имей же мужа своего. Сними с чела снобизм и негу, не отдавай себя Олегу.

Э. Быстрицкой

- Тебя мы помним чаще по кино. Нет, не напрасно ты актрисой

стала. Триумф твой прошумел, казалось

бы, давно, но вновь таланта искра

заблистала.

И. Алферовой

- Не будет у тебя успеха. Ведь ты, красавица, не Пьеха, в постели делай свой успех, на сцене делать это грех. И средь интимнейших утех Ирина лучше б... всех. Кончай "хождение по мукам", сыграй с искусством ты разлуку.

М. Боярскому

- Зачем ты, Миша, так орешь? Словно ограбленный еврей. Ты д'Артаньяна не тревожь, он дворянин, а не плебей.

- 11

- Н. Ургант

- Уже любить можно за то, за "Белорусский" твой вокзал, за песню лучшую в кино. Я потрясен, я все сказал.

В. Лановому

- Не может ведь ни "бе", ни "ме", хотя читает Мериме. Зато в кино на "Офицеры" народ валит как на премьеру. А что твориться, боже мой! В кино играет Лановой! Он голубой герой, любовник, то лейтенант, майор, полковник. Минуток 10 поиграл, и вот он полный генерал.

Л. Броневому

- От славы одуревший теперь на все горазд и сам себе завидует, и сам себя продаст.

И. Акуловой

- Ты славишься акульей хваткой, сожрешь любого на пути. Известна бешеною маткой, где б мужика себе найти?

З. Высоковскому

- Когда таким как ты пути открыты, растет толпа антисемитов.

- 12

- Е. Евтушенко

- Он сегодня снова странен, он почти киноартист, и почти что англичанин, наш советский скандалист. Находившись не под "банкой" вовсе не сойдя с ума, породнился с англичанкой он со станции "зима". Историческая веха, смелый, вроде бы, опять, будет жить, почти уехав, политическая б... Тебе уж 40 с половиной, а ты как малое дитя. Наврешь, потом придешь с повинной и продаешь опять шутя. Зачем, мальчишка-показушник, опять виляешь ты хвостом? Как проститутка, как двурушник, а собирался стать Христом.

Трое в лодке

- (Миронову, Державину, Ширвиндту) - А зря собачку не считали, вам всем бы брать с нее пример. Мы, чудаки, не замечали, что рядом умный фокстерьер. Нет, братцы, вы не англичане, жаль вас и жалко ваших дам, Джером, как это не печально, лишь фокстерьеру по зубам.

А. Мягкову

- Ни будь "иронии в судьбе" мы бы не знали о тебе.

- 13

- Р. Быкову

- Ему бы в сборную по баскетболу. Какой-то черт сидит в нем, бес. Всего лишь два вершка от пола, но звезды достает с небес.

С. Пенкиной

- Зачем на сцену ты попала? Уж лучше б Ножкина ласкала. Теперь тебе осталось впору любить любого режиссера.

Е. Евстигнееву

- Тебя глядеть всегда приятно, смешно, тоскливо и понятно.

В. Никулину

- Он - странный. Будешь странным

тоже. Коль странность у тебя на роже. Но иногда бывает так: и очень странный и дурак.

Е. Васильевой

- Когда поддашь, а будет многовато, ты не сестру играй, а брата.

В. Гафту

- Когда ты сочиняешь эпиграммы, ты сам себе копаешь яму.

Комментарии к книге «Эпиграммы», Валентин Иосифович Гафт

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства