«Линейные корабли Японии. 1909-1945 гг.»

550

Описание

Японский императорский флот развивался по долгосрочным программам и определенным тактическим схемам. Деньги на строительство выделял парламент. На 1905 год такой схемой была программа «6-6», то есть шесть броненосцев и столько же линейных кораблей. После заключения мира с Россией была принята новая программа «8-8», срок выполнения которой определили в 10 лет (позднее его сократили до 8). Эта программа легла тяжелым грузом на японскую экономику. Если взять расходы на флот в Великобритании и Японии, то выяснится, что более бедная страна Восходящего Солнца тратила на флот в процентном исчислении от своего дохода в пять раз больше. Первыми настоящими дредноутами стали «Кавачи» и «Сетсу», за которыми последовала серия линейных крейсеров типа «Конго», головной из которых строился в Англии, остальные в Японии. К этим линейным крейсерам требовалось построить соответствующие линкоры, которыми стали корабли типа «Фусо», за ними последовали линкоры типа «Исе». В этот период начал формироваться национальный тип линкора. Несмотря на почти неограниченный доступ к британским...



1 страница из 57
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Линейные корабли Японии. 1909-1945 гг. (fb2) - Линейные корабли Японии. 1909-1945 гг. 9723K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Олег Алексеевич Рубанов Олег Алексеевич Рубанов, Сергей Борисович ТрубицынЛинейные корабли Японии. 1909-1945 гг.

С-Пб.: Издатель P.P. Муниров, 2007. — 76 с: илл.

Научно-техническое издательство

«ИП Муниров Р.Р.» Самара 2007 г.

ISBN 978-5-903740-01-7

Боевые корабли мира

Ha 1-й стр. обложки: «Исе» в 1935 г;

на 2-й стр: «Исе» в 1929 г.;

на 3-й стр. «Фусо» в 1933 г;

на 4-й стр. «Фусо» в 1926 г.

На 1-й стр. текста: «Фусо» в Куре. 28 апреля 1933 г.

Тех. редактор Ю.В. Родионов

Лит. редактор С.В. Смирнова

Корректор Н.П. Николаева

В книге рассказывается история проектирования, строительства и службы первых японских дредноутов. Приводятся их основные тактико-технические характеристики, подробно описано участие во второй мировой войне.

Для широкого круга читателей, интересующихся военной историей.

Издатель и авторы выражают благодарность В.В. Арбузову за предоставленные фотографии.

Предисловие

Линейный корабль «Сетсу»

После завершения Русско-японской войны отношения между двумя странами нормализовались. По окончании первой мировой войны противниками островной Империи становились англосаксонские державы, а основным театром военных действий — Тихий и Индийский океаны. Для боевых действий на их необъятных просторах требовался сильный военно-морской флот.

В этот период, при появлении в составе английского флота «Дредноута», для всех остальных стран гонка вооружений на море началась «с нуля». Но Япония не смогла сразу приступить к строительству линейных кораблей нового типа. Даже война с Россией нанесла серьезный урон финансовой системе Островной Империи. К тому же требовалось достроить линейные корабли и броненосные крейсера предыдущих программ, а только затем приступить к строительству дредноутов.

Комментарии к книге «Линейные корабли Японии. 1909-1945 гг.», Олег Алексеевич Рубанов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства