С-Пб.: Издатель P.P. Муниров, 2007. — 76 с: илл.
Научно-техническое издательство
«ИП Муниров Р.Р.» Самара 2007 г.
ISBN 978-5-903740-01-7
Боевые корабли мира
Ha 1-й стр. обложки: «Исе» в 1935 г;
на 2-й стр: «Исе» в 1929 г.;
на 3-й стр. «Фусо» в 1933 г;
на 4-й стр. «Фусо» в 1926 г.
На 1-й стр. текста: «Фусо» в Куре. 28 апреля 1933 г.
Тех. редактор Ю.В. Родионов
Лит. редактор С.В. Смирнова
Корректор Н.П. Николаева
В книге рассказывается история проектирования, строительства и службы первых японских дредноутов. Приводятся их основные тактико-технические характеристики, подробно описано участие во второй мировой войне.
Для широкого круга читателей, интересующихся военной историей.
Издатель и авторы выражают благодарность В.В. Арбузову за предоставленные фотографии.
ПредисловиеЛинейный корабль «Сетсу»
После завершения Русско-японской войны отношения между двумя странами нормализовались. По окончании первой мировой войны противниками островной Империи становились англосаксонские державы, а основным театром военных действий — Тихий и Индийский океаны. Для боевых действий на их необъятных просторах требовался сильный военно-морской флот.
В этот период, при появлении в составе английского флота «Дредноута», для всех остальных стран гонка вооружений на море началась «с нуля». Но Япония не смогла сразу приступить к строительству линейных кораблей нового типа. Даже война с Россией нанесла серьезный урон финансовой системе Островной Империи. К тому же требовалось достроить линейные корабли и броненосные крейсера предыдущих программ, а только затем приступить к строительству дредноутов.
Комментарии к книге «Линейные корабли Японии. 1909-1945 гг.», Олег Алексеевич Рубанов
Всего 0 комментариев