AVIATION MAGAZINE
АВИАЦИОННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Издается с 1999 г. № 3 1999 г.
Издатель ООО "Издательство "Пилот"
Почтовый адрес
115533, Москва, а/я 6, Катаеву Э. В.
Журнал зарегистрирован в Государственном Комитете по Печати Российской Федерации 018710 от 19.04.99
Здравствуйте, дорогой читатель!Вот уж не ожидал такой разброс мнений по поводу двух вышедших номеров. Буквально по всем материалам мнения радикально разошлись от неприятия до восторгов. И это правильно, как говорил наш бывший руководитель. Ругайте, пинайте, критикуйте – но, по делу. Критика должна быть конструктивной и стимулировать работу. Ваши предложения учитываются и, по мере выхода номеров, будут удовлетворяться. Хотите материалы по гражданской авиации? Авиации Франции? Региональным конфликтам? Будут. По малоизвестным летательным аппаратам? Конструкторам и лётчикам? И это будет. Кому-то надоели статьи по немецким асам? Будут вам и по русским, российским, советским. А кому не надоели – будут и по немецким и не только. А если есть, что предложить для публикации – аэродром открыт для всех. И спасибо за присланное – всё используем по мере выхода номеров…
Наберитесь терпения, ведь мы жить только начинаем. Сколько ещё впереди!
Эрнест Катаев.
P. S. Приносим извинения за плохое качество печати в №2 – виновные построены и… им строго указано.
Виктор Куликов (Москва)
ДОСТОЙНЫЙ СЛАВЫРядовой из охотников Иван Смирнов с первой наградой – Георгиевским Крестом 4 степени
В истории советской авиации имена многих выдающихся летчиков Военного Воздушного Флота Императорской России были преданы забвению – нам разрешалось знать лишь о Петре Нестерове и Евграфе Крутене. Даже в энциклопедии "Авиация", изданной уже в постсоветской России в 1994 г., не нашлось места для Александра Козакова, Василия Янченко, Павла Аргеева и многих других, составивших славу Русской авиации. Иван Васильевич Смирнов хорошо известен за рубежом – он был одним из знаменитых летчиков 1-й Боевой авиагруппы Русской армии, а позже – не менее знаменитым старшим пилотом голландской авиакомпании KLM. Смирнов провел в воздухе более 30 000 часов.
Комментарии к книге «Авиация 1999 03», Авиация Журнал
Всего 0 комментариев