«Авиация и Время» 2010 № 1 (111)
ПАНОРАМА29 января в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Опытный самолет провел в воздухе 47 мин. Как сообщил председатель правительства РФ В. Путин, первая установочная партия таких истребителей должна быть поставлена в Липецк в 2013 г., а с 2015 г. начнутся закупки серийных машин
30 декабря первый серийный Ан-148-100 киевской сборки был передан на испытания. Это событие стало результатом слаженной, плодотворной работы десятков предприятий-партнеров из 15 стран мира, в том числе более 30 компаний Украины. В церемонии выкатки приняли участие Премьер-министр Украины Ю.В. Тимошенко, министр промполитики B.C. Новицкий, Генеральный конструктор АНТК им. O.K. Антонова Д.С. Кива, руководители предприятий-партнеров. Символический ключ от самолета директор «Серийного завода «Антонов» Н.С. Под-гребельный вручил заказчику Генеральному директору ГП «Лизингтехтранс» А.Д. Власишену
24 декабря 2009 г. Генеральный конструктор АНТК им. ОК. Антонова Д.С. Кива подписал приказ № 2922к, определивший статус бывшего Киевского авиазавода «Авиант», который согласно распоряжению правительства Украины был обьединен с АНТК (подробнее см. «АиВ», №№ 4,509). Это предприятие стало филиалом АНТК и получило название «Серийный завод «Антонов». Его директором назначен Н.С. Подгребельный, одновременно ставший заместителем Генерального конструктора АНТК им. O.K. Антонова.
31 декабря ОАО «Мотор Сич» и ВВС Индии подписали контракт стоимостью около 110 млн. USD на поставку 100 двигателей АИ-20 серии 5 для самолетов Ан-32. Соглашение стало логическим продолжением контракта на капитальный ремонт и переоборудование 105 этих ВТС. который в прошлом году заключили ВВС Индии и ГП «Спецтехноэкспорт» (дочерняя компания ГК «Укрспец-экспорт»). Эта сделка стоимостью в 400 млн. USD стала одним из крупнейших контрактов военного характера за всю историю независимой Украины.
Комментарии к книге «Авиация и время 2010 01», Журнал «Авиация и время»
Всего 0 комментариев