«Авиация и время 1995 05»

1675

Описание

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.Примечание – обновленная OCR версия с другого скана. Картинки нормального размера. Пропущена только реклама.



1 страница из 86
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Авиация и время 1995 05

«Авиация и Время» 1995 № 5 (13)

«Блакитна стёжа»

Майор Анатолий П.Никифоров,

зам. командира эскадрильи «Блакитна стежа»

Авиаэскадрилья «Блакитна стежа» («Небесный дозор») стала первым подразделением ВВС Украины, получившим собственное наименование. Ее формирование началось после подписания в 1992 г. нашей страной договора по программе «Открытое небо». Это соглашение предусматривает возможность использования воздушного пространства государств-участников «для развитая открытости и транспарентности, содействия наблюдению за выполнением существующих или будущих соглашений в области контроля над вооружениями и для расширения возможностей по предотвращению кризисов и регулирования кризисных ситуаций в рамках «Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе» и других международных учреждений». В будущем предусматривается возможность распространения режима «открытого неба» на новые области, такие как мониторинг и охрана окружающей среды.

В соответствии с положениями договора «Открытое небо» самолеты наблюдения оснащаются аппаратурой следующих категорий;

а) оптические панорамные и кадровые фотоаппараты;

б) видеокамеры и дисплеи с отображением информации в реальном масштабе времени;

в) инфракрасные устройства линейного сканирования;

г) радиолокационные станции бокового обзора с синтезированной апертурой.

Поскольку первый этап реализации договора предусматривает применение только оптических средств контроля, то в качестве самолета наблюдения в Украине было решено использовать Ан-30, применяемый для аэрофотосъемки. В составе эскадрильи имеются также транспортные самолеты Ан-26. предназначенные для доставки инспекционных групп Центра Верификации (ЦВ) ВС Украины и иностранных инспекционных групп к местам контроля на территориях государств-участников договоров по сокращению ядерных и обычных вооружений, а также для выполнения вспомогательных задач по договору «Открытое небе». В перспективе эскадрилья должна получить на вооружение Ан-74, оборудованные всеми категориями аппаратуры наблюдения, а также транспортный вариант этого самолета.

Комментарии к книге «Авиация и время 1995 05», Журнал «Авиация и время»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства