«Авиация и время 1999 05»

1811

Описание

Авиационно-исторический журнал. Техническое обозрение. Оставлены только полные статьи.



1 страница из 77
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Авиация и время 1999 05 СОДЕРЖАНИЕ

«Дуглас» Лисунова

МАКС-99. Размышления после выставки

Флагман

«Грипен» и его конкуренты.

Иранский эпизод

Элегантная «Фурия»

«Дуглас» Лисунова

Станислав Г.Смирнов, Константин Г. Удалов/ Москва, Ростислав В. Мараев/ «АиВ»

Бестселлер мировой авиации

За оказанную при подготовке статьи помощь редакция выражает искреннюю признательность В. М. Базилевичу, П. И. Власову, М. М. Гамарису, В. В. Добровольскому, С. Дроздову, А. В. Котлобовскому, М. В. Левину, АА.Петренко.

Для того чтобы начать рассказ о знаменитом советском самолете Ли-2, необходимо перенестись в США начала 30-х годов. В то время фирма Douglas приступила к разработке машины под требования авиакомпании TWA на двухдвигательный пассажирский самолет, который должен был стать конкурентом Boeing-247 авиакомпании United Airlines. «Дуглас» прекрасно справилась с поставленной задачей, и 1 июля 1933 г. совершил свой первый полет DC-1 (Douglas Commercial-1). Меньше чем через год, 11 мая 1934 г., поднялся в воздух DC-2, и уже через 7 дней TWA начала его эксплуатацию рейсом Нью-Йорк – Лос-Анджелес.

Уже первые полеты принесли хорошую прибыль, что побудило другую авиакомпанию Amerikan Airlines обратиться к «Дугласу» с просьбой создать улучшенную и более вместительную версию самолета, который планировалось использовать в качестве летающего спального вагона на внутриамериканских линиях. Новая машина, вобравшая в себя самые передовые на тот момент технологические решения, впервые поднялась в воздух в Санта-Мо-нике 17 декабря 1935 г. По сравнению с предшественником самолет имел фюзеляж большего диаметра, крыло и горизонтальное оперение увеличенного размаха, более мощные двигатели* и обладал увеличенной грузоподъемностью. Он вмещал 24 пассажира или 16 спальных мест и вначале был известен как DST (Douglas Sleeper Transport), а впоследствии – как DC-3. 21 мая 1936 г. самолет получил сертификат летной годности, и спустя месяц «Америкэн Эйрлайнз» начала его эксплуатацию на линии Нью-Йорк – Чикаго.

Комментарии к книге «Авиация и время 1999 05», Журнал «Авиация и время»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства