МИ-24ПС
"Восьмерка" - первый "летающий кит" Антонова
Между революцией и войной
Многоликий Як-7
Вторжение.
Винтокрылый штурмовик Милям-р С.Г.Марюхин. Май 1996 г., Вадим Р.Михеев/ Москва
Ми-24П (борт 77) отдельной вертолетной эскадрильи Национальной гвардии Украины, командир экипажа
м-р С.Г.Марюхин. Май 1996 г.,Вадим Р.Михеев/ Москва
История создания и развития универсального армейского транспортно-боевого вертолета Ми-24
Автор выражает глубокую признательность сотрудникам ОКБ им. М.Л. Миля, оказавшим помощь при подготовке статьи, в том числе: И.Т.Климову, М.Н.Тищенко, В.Н.Четкину и Е.В.Яблонскому.
Выдающийся деятель советского вертолетостроения генеральный конструктор Михаил Леонтьевич Миль, изучая историю военного искусства, обратил внимание на то, что еоде с древних времен существовала тенденция повышения мобильности и боевой оснащенности сухопутных войск. Очередным шагом на этом пути стала разработка в 60-е гг. боевых машин пехоты, оснащенных, в отличие от безоружного автомобиля и легковооруженного бронетранспортера, целым комплексом многоцелевого вооружения. Дальнейшее повышение мобильности сухопутных войск Миль видел в переходе на «воздушные БМП», т.е. хорошо вооруженные транспортно-боевые вертолеты с высокими ЛТХ и боевой живучестью, предназначенные для перевозки и огневой поддержки стрелкового отделения.
Комментарии к книге «Авиация и время 1996 03», Журнал «Авиация и время»
Всего 0 комментариев