– реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1);
• описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) (ПК-3);
• выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-5).
В результате изучения дисциплины «Психология стресса» студент должен:
Знать:
• общие подходы к нейтрализации стресса, способы саморегуляции психологического состояния во время стресса (ОК-6);
• основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества, находящихся в различных эмоциональных состояниях (ОК-7);
• правила и процедуры принятия организационно-управленческих решений (ОК-8);
• общие подходы к нейтрализации стресса, способы саморегуляции психологического состояния во время стресса (ПК-1);
• структуру деятельности профессионала в рамках определенной сферы (ПК-3);
• специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска (ПК-5).
Уметь:
• использовать в практической деятельности психолога различные виды регуляции стресс-реакции организма на негативный фактор (аутогенная тренировка и т. д.) (ОК-6);
• прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях (ОК-7);
• находить правильные организационно-управленческие решения и нести ответственность за их принятие в нестандартных стрессовых ситуациях (ОК-8);
• использовать в практической деятельности различные виды регуляции стресс-реакции организма на негативный фактор (аутогенная тренировка и т. д.) (ПК-1);
• профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-3);
• применять основные положения психологических теорий в работе с индивидом, группой, сообществом (ПК-5).
Владеть:
• навыками анализа и устранения причин, вызывающих стресс; коммуникативными навыками (ОК-6);
Комментарии к книге «Психология стресса», Борис Рувимович Мандель
Всего 0 комментариев