«Военная педагогика»

28015

Описание

В учебнике излагаются основы педагогики и, с учетом достижений современной педагогической науки и опыта практической деятельности, рассматриваются вопросы теории и практики обучения и воспитания военнослужащих. Основное внимание в издании уделено специфике и особенностям военно-педагогического процесса в Вооруженных Силах Российской Федерации, практическим аспектам деятельности офицера по обучению и воспитанию подчиненного личного состава. Излагаются цели, задачи, принципы, методы, формы обучения и воспитания военнослужащих. Учебник рассчитан на курсантов, слушателей, адъюнктов, преподавателей военных вузов, командиров, начальников, воспитателей, других должностных лиц Вооруженных Сил и иных силовых ведомств; лиц, проходящих и проводящих военную подготовку в учебных заведениях и всех интересующихся как военной педагогикой, так и педагогическими проблемами в целом.



632 страница из 635
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
    4.2.3. Гуманизм, демократизм, сочетание высокой требовательности с уважением личного достоинства в воспитании военнослужащих     4.2.4. Воспитание военнослужащих в коллективе и через коллектив, индивидуальный и дифференцированный подход     4.2.5. Единство слова и дела, научной теории и практики, воспитания, самовоспитания и перевоспитания, согласованность, преемственность и стимулирование воспитательных воздействий     Контрольные вопросы     Рекомендуемая литература   4.3. Методы воспитания военнослужащих     4.3.1. Общая характеристика методов воспитания военнослужащих     4.3.2. Методы убеждения, переубеждения, примера и упражнения     4.3.3. Методы поощрения и принуждения в воспитании     4.3.3. Частные методы и приемы воспитания     Контрольные вопросы     Рекомендуемая литература   4.4. Воинский коллектив как субъект воспитания     4.4.1. Сущность воинского коллектива и стадии его развития     4.4.2. Воспитательный коллектив воинской части     4.4.3. Педагогические условия формирования воинского коллектива     Контрольные вопросы     Рекомендуемая литература   4.5. Воспитание культуры взаимоотношений военнослужащих     4.5.1. Сущность и структура культуры личности военнослужащего     4.5.2. Понятие культуры взаимоотношений военнослужащих     4.5.3. Направления, содержание и педагогические условия воспитания культуры взаимоотношений военнослужащих     Контрольные вопросы     Рекомендуемая литература   4.6. Воспитание у личного состава высоких морально-боевых качеств     4.6.1. Требования современного боя к морально-боевым качествам воинов     4.6.2. Сущность и содержание морально-боевых качеств воинов     4.6.3. Пути и средства воспитания у воинов высоких морально-боевых качеств     Контрольные вопросы     Рекомендуемая литература   4.7. Индивидуально-воспитательная работа с военнослужащими     4.7.1. Сущность и содержание индивидуально-воспитательной работы с военнослужащими     4.7.2. Изучение и учет личностных качеств и особенностей военнослужащего

Комментарии к книге «Военная педагогика», Автор неизвестен

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства