«Военная педагогика»

28018

Описание

В учебнике излагаются основы педагогики и, с учетом достижений современной педагогической науки и опыта практической деятельности, рассматриваются вопросы теории и практики обучения и воспитания военнослужащих. Основное внимание в издании уделено специфике и особенностям военно-педагогического процесса в Вооруженных Силах Российской Федерации, практическим аспектам деятельности офицера по обучению и воспитанию подчиненного личного состава. Излагаются цели, задачи, принципы, методы, формы обучения и воспитания военнослужащих. Учебник рассчитан на курсантов, слушателей, адъюнктов, преподавателей военных вузов, командиров, начальников, воспитателей, других должностных лиц Вооруженных Сил и иных силовых ведомств; лиц, проходящих и проводящих военную подготовку в учебных заведениях и всех интересующихся как военной педагогикой, так и педагогическими проблемами в целом.



630 страница из 635
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
    2.3.4. Основные этапы военно-педагогического процесса     Контрольные вопросы     Рекомендуемая литература   2.4. Методы исследования в военной педагогике     2.4.1. Сущность и классификация методов исследования     2.4.2. Наблюдение как метод педагогического исследования     2.4.3. Опрос как метод исследования в военной педагогике     2.4.4. Эксперимент как метод педагогического исследования     2.4.5. Анализ документов как метод педагогического исследования     Контрольные вопросы     Рекомендуемая литература3. ВОЕННАЯ ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)   3.1. Общая характеристика процесса обучения военнослужащих     3.1.1. Сущность, задачи, функции, особенности и двусторонний характер процесса обучения военнослужащих     3.1.2. Закономерности обучения военнослужащих     3.1.3. Основные структурные элементы процесса обучения военнослужащих     Контрольные вопросы     Рекомендуемая литература   3.2. Принципы обучения военнослужащих     3.2.1. Общая характеристика принципов обучения военнослужащих     3.2.2. Принципы социальной обусловленности и научности обучения     3.2.3. Принципы практической направленности и наглядности     3.2.4. Принцип доступности и высокого уровня трудности обучения     3.2.5. Принцип сознательности, активности и самостоятельности     3.2.6. Принципы систематичности, последовательности и прочности в обучении     3.2.7. Принцип коллективизма и индивидуального подхода в обучении военнослужащих     3.2.8. Принцип гуманного, воспитывающего и развивающего характера обучения военнослужащих     Контрольные вопросы     Рекомендуемая литература   3.3. Дидактические теории и концепции в обучении военнослужащих     3.3.1. Общая характеристика теорий обучения     3.3.2. Классификация и характеристика концепций обучения     3.3.3. Проблемное обучение и деловые игры     3.3.4. Основные концепции обучения, применяемые в подготовке военнослужащих     Контрольные вопросы     Рекомендуемая литература

Комментарии к книге «Военная педагогика», Автор неизвестен

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства