Книга о детском чтении, в которой затрагиваются недетские темы. На страницах книги с двух углов зрения (родителя и подростка) рассматривается значение, приемы и практические методики приобщения к чтению ребенка школьного возраста 12–17 лет. Даются опытные методические рекомендации родителям (первая глава) и подросткам (вторая глава).
В главе «Работа для родителей» даны апробированные приемы и новации, которые родитель сможет использовать в своей работе.
Развивающие чтение игры, идеи, комплексы, описанные во второй главе книги – «Работа для подростка», помогут школьнику-подростку в общении со сверстниками и научат получать максимум пользу от знакомства с художественной литературой.
Используя непридуманные истории, автор передает читателю частичку отцовской души. Приведенные выводы и рекомендации – это синтез опыта воспитания собственных детей, и результатов экспериментов, проведенных в формате научно-исследовательской практики (РГПУ им. А.И. Герцена), дополнительного образования подростков.
Настоящее издание логично продолжает вышедшую в серии «Школа развития» издательства Феникс книгу «Как приохотить ребенка к чтению. Нестандартные методики».
Книга адресована широкому кругу читателей: родителям, воспитателям, педагогам, и, конечно же, самим школьникам, которые почерпнут из нее много нового.
Автор: Кашкаров А.П – член секции «Психология и педагогика чтения» Санкт-Петербургского отделения Российского психологического общества, выпускник Государственного Университета культуры и искусств (специализация «Психология детского чтения») и магистр педагогики РГПУ им. Герцена г. Санкт-Петербург.
Вступление. О чем эта книгаКак показывает практика (эмпирика), детей «цепляет» или отталкивает не страна происхождения героев, авторов или сюжета, а интересный или неинтересный язык, которым через книгу автор общается с весьма пристрастным ребенком.
Комментарии к книге «Чтение в средней школе», Андрей Петрович Кашкаров
Всего 0 комментариев