«Формирование готовности будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению»

696

Описание

В монографии представляется историко-логический анализ состояния исследуемой проблемы; уточняется содержание и структура понятия «готовность будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению». Выявляется, теоретически обосновывается и методически реализуется комплекс педагогических условий, а также анализируются и оцениваются результаты экспериментальной работы. Рекомендуется преподавателям вузов, научным работникам сферы образования, аспирантам и соискателям общеобразовательных школ.



1 страница из 155
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Формирование готовности будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению (fb2) - Формирование готовности будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению 1674K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Елена Александровна ОвсянниковаЕлена Александровна ОвсянниковаФормирование готовности будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению

Рецензенты:

д-р пед. наук, проф. Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова Т.В. Кружилина;

д-р пед. наук, проф. Оренбургского государственного педагогического университета С.В. Сальцева

Введение

Современная высшая школа, как и общество в целом, переживает сегодня сложный процесс реформирования. Это проявляется в совершенствовании содержания образования, оптимизации организационных структур, в постоянном поиске наиболее эффективных форм и методов учебной работы, соответствующих современным значительно возросшим требованиям к подготовке специалистов в области образования. Сегодня требуются учителя, обладающие не только суммой определенных знаний, умений и навыков, но и имеющие богатый внутренний потенциал многочисленных свойств и качеств.

Бурное развитие современной науки и углубление международных научных связей значительно расширили единое информационное пространство. Авторитарный стиль в педагогическом общении всё более уходит в прошлое. На смену ему приходят сотрудничество, диалогичность, сотворчество, интеграция, интересы личности.

Комментарии к книге «Формирование готовности будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению», Елена Александровна Овсянникова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства