Рецензенты:
д-р пед. наук, проф. Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова Т.В. Кружилина;
д-р пед. наук, проф. Оренбургского государственного педагогического университета С.В. Сальцева
ВведениеСовременная высшая школа, как и общество в целом, переживает сегодня сложный процесс реформирования. Это проявляется в совершенствовании содержания образования, оптимизации организационных структур, в постоянном поиске наиболее эффективных форм и методов учебной работы, соответствующих современным значительно возросшим требованиям к подготовке специалистов в области образования. Сегодня требуются учителя, обладающие не только суммой определенных знаний, умений и навыков, но и имеющие богатый внутренний потенциал многочисленных свойств и качеств.
Бурное развитие современной науки и углубление международных научных связей значительно расширили единое информационное пространство. Авторитарный стиль в педагогическом общении всё более уходит в прошлое. На смену ему приходят сотрудничество, диалогичность, сотворчество, интеграция, интересы личности.
Комментарии к книге «Формирование готовности будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению», Елена Александровна Овсянникова
Всего 0 комментариев