Дмитрий НАЗИН
ФОТОГРАФИЯ И ПОЛЕ
...собственно говоря, ничего нового я не придумал - еще когда только изобрели фотографию кто-то заметил, что она несет в себе не только изображение человека, но и отпечаток его поля. Уже с средины прошлого века стали появляться люди, которые диагносцировали и лечили других по фотографии. Я помню, как в некоей старинной еще книге, такой целитель давал подробные рекомендации о том, как пользоваться его услугами: от больного требовалось прислать фотографию с некоторой, впрочем, довольно небольшой суммой денег и в условленный час настраиваться на лечение. Для этого пациент должен был сесть в удобное кресло, расслабиться и думать о том, как флюиды целителя проникают в больное тело, сосредотачиваться на своей болезни и воображать, как эти флюиды исцеляют его.
Прочитал я это в самом начале своих энергетических занятий, когда даже понаслышке на знал о том, что целители-экстрасенсы широко практикуют этот метод, метод лечения по фотографии. Взял я тогда несколько фотографий на которых люди были изображены на крупных, средних и общих планах, перетасовал их, как картишки, закрыл глаза, и, не глядя разложив по столу, медленно провел над ними рукой.
От каждой из фотографий было ощущение человеческого поля. Я даже различал где крупно только лицо человека - от этой фотографии на руку давила некая теплая и округлая плотность, занимавшая всю ладошку. Там, где человек был снят по пояс, ладонь свербило ощущение контура неполной фигуры, там, где человек был мелким на фоне пейзажа - таким же мелким, но сильным было и теплое щекотание в ладошке. Я полагаю, что этот опыт может повторить каждый, надо только внимательно прислушиваться к ощущениям - определенная тренировка в доверии к своим тонким чувствам полезна не только в магии просто в жизни, а уж настоящий секс без этого вовсе обойтись не может. Но - настоящий.
Вот тогда мне и вспомнилось где-то читанное про то, что африканцы из какого-то племени боятся фотоаппарата, полагая его неким магическим инструментом, который для колдуна похищает душу того, кого сфотографировали.
Комментарии к книге «Фотография и поле», Дмитрий Назин
Всего 0 комментариев