«Продажи это сервис»

624

Описание

Книга про сферу услуг и людей, которые в ней работают. В ней вы найдете ответы на вопросы как мотивировать персонал сферы сервиса, как доносить просто и эффективно ценность обслуживания гостей и клиентов, как зарабатывать чаевые регулярно, как делать продажи деликатно, без агрессии и шаблонов. Авторы предлагают новый подход в продажах, который они называют словом "человекоориентированность", что заменяет собой старые представления о "клиентоориентированности" в бизнесе Всем директорам, управляющим и менеджерам сферы сервис



10 страница из 33
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Зачем люди ходят в рестораны? Дома-то дешевле, продукты все доступны. Что ещё надо? Контакт им нужен. Да, живой контакт. Людям хочется, чтобы их принимали такими, какие

они есть, чтобы их воспринимали. Когда меня не воспринимают и не обращают внимания, я начинаю сомневаться, что вообще существую. А когда тебя воспринимают и обращают внимание, то это очень сильно поддерживает. Люди ищут принятие, уважение, заботу и внимание. Любовь – это самый большой дефицит на всей планете.

Но бывает, что к вам в ресторан попадают гости, которые считают, что им все должны. И ведут себя соответствующим образом. Можете назвать это проблемой культуры. Сказать* что это мир такой, и люди скоты, и мы же в России живём – чего вы хотите? Можете говорить, что угодно. То есть, если к вам такой человек попал случайно, то любое ваше сопротивление будет оправдывать его неадекватное поведение. А если сопротивления нет, то он сам себя почувствует дураком. Это всё равно, что кулаками по воздуху бить.

А вот принятие – это то, с чего и начинается любовь. Можно ввести любовь как базовое качество предприятия? Да, Может оно когда-нибудь проиграть? Нет. Чего не хватает в мире? Чего хотят все люди без исключения? Принятия, уважения, заботы и внимания. Если я это понимаю и осознаю, то даю это, участвую в этом. То будет полное совпадение. За этим все приходят, и оно здесь есть. Это самое ценное в отношениях. Это высокий уровень доверия и степень открытости. На этом зарабатываются деньги и не только. За такое отношение гости вам всё простят: отсутствие мест и много чего ещё. Это называется дисциплиной контакта.

ГЛАВА 14

ГЕНИЙ КОНТАКТА

«Самым важным слагаемым формулы успеха является умение ладить с людьми»

Теодор Рузвельт

Комментарии к книге «Продажи это сервис», Павел Артемович Эрзяйкин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства