Уильям ТейлорПросто гениально! Что великие компании делают не как все
«Просто гениально! Что великие компании делают не как все / Уильям Тейлор»: Манн, Иванов и Фербер; Москва; 2017
ISBN 978‑5‑00100‑895‑8
Аннотация
В книге сооснователя известного журнала Fast Company Уильяма Тейлора собраны нестандартные идеи и революционные стратегии процветающих компаний мира. Автор утверждает, что препятствием к настоящему успеху служит не рядовой или старомодный бизнес, а рядовые и старомодные способы его ведения и что даже самые обычные предложения в самых традиционных сферах человеческой деятельности можно превратить в исключительный продукт и опыт. В своей книге он предлагает простые и гениальные рецепты, как это сделать.
Издание адресовано бизнесменам и стартаперам, которые следят за изменениями передовых бизнес‑моделей.
На русском языке публикуется впервые.
Уильям ТейлорПросто гениально! Что великие компании делают не как все
Издано с разрешения Portfolio, an imprint of Penguin Publishing Group, a division of Penguin Random House LLC и Andrew Nurnberg Literary Agency
© William C. Taylor, 2016
© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2017
* * *
Исключительным и необыкновенным Хлое, Пейдж и Грейс
Предисловие партнера
Более двухсот лет назад французский просветитель Кондорсе сформулировал принципы, на которых рано или поздно будет построено грядущее «царство разума». Он считал, что человечество, ради достижения всеобщего блага, должно развиваться в сторону уничтожения разницы между целями социума и отдельного индивидуума. Смысл прогресса он видел в формировании интереса к общественному благу.
Комментарии к книге «Просто гениально! Что великие компании делают не как все», Уильям Тейлор
Всего 0 комментариев