Книга удалена по просьбе правообладателя.
Жанр:
«Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели»
0
2690
Описание
В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов. Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя - бизнесменам, политикам, маркетологам.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели», Филип Грейвс
Всего 0 комментариев