Прочитав эту книгу, вы:
узнаете, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются опытные профессионалы;
ознакомитесь с примерами применения краудсорсинга в различных областях – от создания новой формулы зубной пасты до разработки ПО;
научитесь создавать среду, благоприятную для краудсорсинга.
Корректор Е. Аксёнова
Компьютерная верстка М. Поташкин
Арт-директор С. Тимонов
Дизайн обложки DesignDepot
© Jeff Howe, 2008, 2009
© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2012
Все права защищены. Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
Посвящается Алисии
и нашей маленькой «толпе»
ВведениеНа заре развития народной сети1Джейк Никелл и Джейкоб Дехарт не собирались демократизировать мир графического дизайна; они просто хотели делать крутые футболки. В 2000 г., бросив колледж, они жили в Чикаго и не могли устроиться на работу. Оба Джейка были заядлыми приверженцами набирающей популярность субкультуры – превращения скромной футболки в поле для разгула фантазии. Поэтому, когда они встретились во время интернет-конкурса на лучший рисунок на футболке, у них уже было много общего. Для начала оба подумывали о том, что было бы неплохо организовать собственный конкурс на лучший рисунок. Только вместо жюри дать возможность самим участникам выбрать победителя. В ноябре того же года на свет появилась компания – продукт молодого идеализма и обильных доз выпитого пива.
Комментарии к книге «Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса», Джефф Хоуи
Всего 0 комментариев