«Искусство потерянного следа. Ушу Мицзун-цюань»

617

Описание

Стиль Потерянного следа — один из наиболее эффективных в прикладном отношении стилей ушу. Однако он практически неизвестен за пределами Китая. Эго связано с тем, что до недавнего времени он являлся «закрытым». Изучение техники и тактики данного стиля осуществлялось только среди членов клана. Автору книги посчастливилось в течение семи лет обучаться у одного из прямых наследников традиции стиля Потерянного следа. С разрешения своего учителя он впервые знакомит широкую публику с основами техники, тактики и методов тренинга по школе Мицзун-цюань. Материал изложен доступно, последовательно и подробно. Этот стиль равно пригоден для самозащиты в экстремальных условиях и для демонстрации на показательных выступлениях. Книга является хорошим подарком всем любителям ушу, а также тем, кого волнуют проблемы личной безопасности.



1 страница из 171
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Искусство потерянного следа. Ушу Мицзун-цюань (fb2) - Искусство потерянного следа. Ушу Мицзун-цюань 7727K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Сергей Николаевич ШиняевШиняев Сергей Николаевич«ИСКУССТВО ПОТЕРЯННОГО СЛЕДА»УШУ МИЦЗУН-ЦЮАНЬ От автора

Школ и стилей ушу существует великое множество. Среди них в нашей стране за последние годы получили наибольшую популярность такие, как тайцзи-цюань, нань-цюань, чан-цюань, винчун. Значительно меньше поклонников неординарных систем.

В своей книге я попытался детально осветить особенности изучения, тренировки и боевого применения системы Мицзун-цюань, или Стиля Потерянного Следа, более известного на Западе под названием Стиль Лабиринта. Я имел счастье на протяжении семи лет изучать технику Мицзун-цюань под руководством замечательного учителя Игоря Николаевича Цзю.

Стиль Мицзун-цюань имеет северное происхождение и представляет собой слияние трех других стилей: позднего Шаолинь-цюань, Цзуй-цюаньи Дитан-цюань. Из Шаолинь-цюань взяты основные способы передвижения, прыжки, особенности работы с шестом, которые характеризуются решительностью, жесткостью, напористостью. Из Цзуй-цюань позаимствованы некоторые формы кулака, способы смены позиций, а также несколько стоек. Наконец, Дитан-цюань обогатил Стиль Потерянного Следа многочисленными кувырками, подкатами, валяниями и боем в партере.

В целом Мицзун-цюань выделяется среди прочих стилей Северного Китая нестандартными приемами, совершенно неожиданной сменой позиций и уровней защиты — атаки.

Противник, который будет действовать согласно стереотипам, неминуемо окажется в ловушке бесчисленных финтов, пасов, скрытых ударов, подкатов, подсечек и прыжков, которые мгновенно сменяют друг друга. Движения человека, практикующего Мицзун-цюань, напоминают со стороны движения сумасшедшего, однако подобная несуразная хаотичность продумана до мелочей. Самое главное в бою — это быстрота и внезапность, данный принцип является краеугольным камнем всей системы.

Прочитав книгу, кто-то возьмет себе на вооружение всего лишь несколько понравившихся приемов, а кто-то решит изучать стиль Мицзун-цюань всерьез. В таком случае эта книга надолго станет вашим помощником и наставником.

Комментарии к книге «Искусство потерянного следа. Ушу Мицзун-цюань», Сергей Николаевич Шиняев

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства