«Центральная ось пути кулака»

553

Описание

"Двадцать лет назад я дал этому искусству название ицуань (yiquan). Я использовал слово «И» (yi) – ум, намерение, подчеркнув, что это искусство основано на духе, уме, духовном чувствовании. Я хотел пробудить людей практикующих другие боевые искусства, обратить их внимание на название, чтобы они осознали свои ошибки и начали двигаться в правильном направлении. Но я знаю, что обычные люди, практикующие боевые искусства прилипли к своим представлениям, их ошибки накапливаются и им трудно от них отказаться. Большинство людей не способны отбросить ошибки и использовать то, что ценно, размышляя о разнице между правильным и неправильным. Они предпочитают приклеиться к неправильному и сохранить ошибки. Это безнадежно. Но я прилагаю все мои усилия. Я не следую за волнами, потому что это означало бы потерю истинного значения боевого искусства. Иногда я громко кричу, выражая протест, чтобы разрушить этот паралич и пробудить людей. Я совершенно искренен в этом, но я не могу добиться этого в одиночку." Ван Сянчжай.



1 страница из 37
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Центральная ось пути кулака (fb2) - Центральная ось пути кулака (пер. Анджей Калиш) 233K (книга удалена из библиотеки) скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Ван Сянчжай (Нибао)

Содержание

Предисловие

Требования боевого искусства

Формулы и правила

Одиночный и двойной вес, не раскрывающий форму

Абстрагирование, пустота и цельность, получение практического опыта

Основные формулы

Требования в стихах

Формы практики

Чжан Чжуан

Ши Ли

Ши Шенг

Самозащита

Боевой Чжан Чжуан

Использование ума

Использование силы

Бой и мораль

Формы и техники

Ведение боя без оружия и с оружием

Воздействие на «смертельные точки»

Наследственные способности и обучение

Отбрасывание тайн и секретов

Знания и практика

Причина упадка боевого искусства

Отказ от традиционной системы мастер-ученик

Заключение

Ван Сянчжай «Центральная ось пути кулака»

ПРЕДИСЛОВИЕ

Ценность пути боевого искусства основана на том факте, что оно связано с нуждами национального духа, разработано на научной основе, что это живое течение социального образования. Миссия боевого искусства улучшение характера людей, чтобы люди могли позитивно чувствовать, улучшить физическое состояние тела, могли раскрыть свой естественный потенциал. Практикующий будет здоровым, живым и энергичным, что принесет пользу стране и народу. Не стоит делать упор только на развитие боевых навыков. Если искусство может выполнить свою миссию, я называю это боевым искусством, в противном случае это ересь. Изучать еретическое боевое искусство это так же вредно, как пить яд! Быть хорошим человеком наиболее важно для меня. Мое сердце болит, когда я вижу людей делающих неправильно. Я не могу сидеть и ничего не делать.

Изучая боевое искусство более 40 лет, я постиг его суть, исследовал принципы, испробовал все на собственном опыте. Я отбросил неправильное, раскрыл секреты, отказался от того, что не имеет ценности и принял то, что хорошо, с целью сделать боевое искусство великим. Сегодня оно становится видом боевой науки. Друзья, знающие на опыте сладость и удовольствие от обучения, стали называть это дачэн (великое свершение). Я пытался отговорить их давать это имя, но они не слушали. Поэтому теперь это так и называется.

Комментарии к книге «Центральная ось пути кулака», Ван Сянчжай

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства