«Цифровой журнал «Компьютерра» № 218»

971

Описание

Оглавление Колонка Правила игроделов, или Необыкновенный луддизм Автор: Лёха Андреев О гнилых «моделях отношения к языку» Автор: Мировой заговор в ощущениях свиньи и жёлудя Автор: Василий Щепетнёв Санкции США как шанс для развития национальной платёжной системы Автор: Михаил Ваннах Карты, гены, два гугла Автор: Лёха Андреев IT-рынок Intel уходит с рынка решений для бизнес-аналитики Автор: Андрей Васильков Facebook купила разработчиков очков виртуальной реальности Oculus Rift Автор: Михаил Карпов Apple и её «чудеса» Автор: Евгений Золотов XP: обратный отсчёт Автор: Евгений Золотов Промзона Philips запускает в продажу лампы, напечатанные на 3D-принтере Автор: Николай Маслухин Велосипеды: подножка и замок «в одном флаконе» Автор: Николай Маслухин Принтер-газонокосилка Автор: Николай Маслухин На сайте NASA можно проголосовать за дизайн будущего скафандра Автор: Николай Маслухин Модульный рюкзак-трансформер для современного горожанина Автор: Николай Маслухин Терралаб...



1 страница из 55
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Компьютерра24.03.2014 - 30.03.2014 Колонка Правила игроделов, или Необыкновенный луддизм Лёха Андреев

Опубликовано 27 марта 2014

На улице пригревает весеннее солнце, и, просмотрев свои последние колонки, я решил, что в них не хватает практического позитива-конструктива. Хотя намёков полно. Вот в статье про тренды сетевых СМИ я заметил, что на некоторых потребительских сайтах с уклоном в культ «сделай сам» можно найти не менее серьезную журналистку, чем на предвыборных «лентах». А критикуя слишком плоские сети, упоминал о неких правильных случаях краудсорсинга, в которых неприлично даже слово «крауд», потому что там действует организованное сообщество, а не толпа. Сегодня я хочу рассказать о лучшем примере такого сетевого сообщества из всех, что я встречал за последние десять лет. Но сразу предупреждаю, что выводы из этой истории парадоксальны и, возможно, оскорбят религиозные чувства многих адептов ИТ-прогресса.

В прошлую субботу я ходил с детьми на одну из математических игротек, которые организует преподаватель чем-нибудьЖеня Кац. Для человека, который приходит в первый раз, это выглядит как типичный потребительский сервис для современных родителей: обычно они называются «развивалками», «кружками», «мастер-классами» и так далее. Вы приводите туда детей, и они там занимаются увлекательным часок-другой. 

В данном случае, однако, ведущими являются сами родители: не все, но определённое «внутреннее сообщество», частью которого я стал в позапрошлом году. Это значит, что я сам провожу одну из секций игротеки: учу всех желающих играть в «колыбель для кошки» и делать другие веревочные фигуры. Точно так же поступают ещё полсотни родителей: у всех свои погремушки. В результате имеем два этажа классов, и в каждом нечто удивительное — от необычных кубиков (для малышей) до конкурса шифровальщиков (для старших).

Комментарии к книге «Цифровой журнал «Компьютерра» № 218», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства