«Цифровой журнал «Компьютерра» № 195»

1011

Описание

Оглавление Колонка Голубятня: «Тихоокеанский рубеж» — католическая экскурсия от экзорсизма к народному искусству Автор: Сергей Голубицкий Многофункциональный исполнитель желаний экономкласса в силикетовом сейфе или халате Автор: Василий Щепетнёв Интернет и подрастающее поколение: эволюция от Франкенштейна к Йеху Автор: Сергей Голубицкий Меморандум Дилмы — анализ и перспективы Автор: Сергей Голубицкий Обиженная на Америку HTC уходит в Китай: ждёт ли её там кто-нибудь? Автор: Сергей Голубицкий «Бобби» против торрентов, или Что такое PIPCU Автор: Михаил Ваннах Голубятня: «Молоток.Ру» — долгий путь от услуги к харассменту Автор: Сергей Голубицкий Могут ли ИТ помочь семейному счастью, или Чем стоит заняться государству вместо «Электронного правительства» Автор: Дмитрий Мендрелюк Волшебный инструмент Short Squeeze Автор: Сергей Голубицкий О цвете кожи: опыт обсуждения одной адаптации человека с обоснованием далекоидущих выводов о специфике действия экологических факторов Автор: Дмитрий Шабанов IT-рынок...



1 страница из 105
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Компьютерра14.10.2013 - 20.10.2013 Колонка Голубятня: «Тихоокеанский рубеж» — католическая экскурсия от экзорсизма к народному искусству Сергей Голубицкий

Опубликовано 19 октября 2013

Сегодня мы поговорим в интересном ключе о не очень интересном фильме — «Тихоокеанском рубеже» (идиотский — по недоброй традиции — перевод Pacific Rim, 2013).

Блокбастер, снятый режиссёром Гильермо дель Торо (о котором сегодня, в основном, и пойдет речь), с заоблачным бюджетом в $190 млн, за три месяца, прошедших после премьеры, собрал уже $407 млн и, думаю, еще пару сотен подтянет, поэтому попадание вышло в самое яблочко. 

Bull’s eye заслуживает особого внимания, потому что фильм соткан из клише, практически не поддающихся подсчёту: каждая фраза, каждое телодвижение, каждый жест актёра, каждый поворот сюжета, каждый элемент структуры киноязыка — всё-всё-всё видено-слышано-заезжено тясячекратно. Причём режиссёр прекрасно отдает себе отчёт, что даже имитация постмодернистского диалога неуместна, потому что элементарная база его конструктора до такой степени истрепалась репликацией, что уже невозможно определить, откуда берётся цитата и с кем пытаются вести перекличку. 

Главный негр планеты

Всё это режиссёр понимает, однако, глазом не моргнув, идет на, казалось бы, обречённую на осмеяние пошлость и... выигрывает! Овации зрителей, восторженные отзывы кинокритиков, то ли массовая галлюцинация, то ли морок сознания: «Гильермо дель Торо, вы достойны аплодисментов стоя. С непредвзятой, чисто кинематографической точки зрения этот фильм добивается невероятного результата: с первого до последнего кадра он держит в напряжении, развивая при этом великолепную сюжетную линию и поддерживая глубину характеров»!

Комментарии к книге «Цифровой журнал «Компьютерра» № 195», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства