«Цифровой журнал «Компьютерра» № 194»

1635

Описание

Оглавление Колонка Гексагональные карты счастья Автор: Сергей Голубицкий Была докторская, станет любительская: о двух степенях защиты в науке Автор: Дмитрий Вибе Новая ниша рекламы: спешите делать добро! Автор: Василий Щепетнёв Голубятня: Корзина с «Ролексами» Автор: Сергей Голубицкий Рождение нового стиля из трагедии персонализации (по мотивам книги Эли Паризера) Автор: Сергей Голубицкий Twitter: мы в такие шагали дали, что не очень-то и дойдёшь! Автор: Сергей Голубицкий Всемирный забег университетов, сезон-2013/2014 Автор: Михаил Ваннах «НормаСахар» как образец креативной ИТ-бизнес-модели Автор: Сергей Голубицкий Голубятня: Мутное чудо Moshi и новое поколение видеорегистраторов Автор: Сергей Голубицкий IT-рынок Стратегический поисковик, стратегическая почта и стратегическая соцсеть Автор: Михаил Ваннах Промзона Defender: оптика для велосипедов, которую сложно украсть Автор: Николай Маслухин Английские архитекторы спроектируют аэровокзал в Ростове-на-Дону Автор: Николай Маслухин...



1 страница из 95
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Компьютерра07.10.2013 - 13.10.2013 Колонка Гексагональные карты счастья Сергей Голубицкий

Опубликовано 07 октября 2013

Наш «Битый Пиксель» сегодня построен на игре интуиции. Что замечательно, поскольку у каждого читателя появится простор для экспериментов с собственным шестым чувством.

На выходных моё внимание привлекло исследование, проведённое недавно Оксфордским институтом интернета (бывает же такое!) и озаглавленное «Internet Population and Penetration» («Населённость и степень проникновения интернета»). На основании данных, предоставленных аналитическим агентством Alexa, была составлена цветовая картограмма (choropleth map), которая дает визуальное представление того, как распределяется территориальная популярность порталов. 

Иными словами, цвета на картограмме отражают портал, который пользуется самой большой популярностью в том или ином государстве. Данные получаются из «комбинации среднего количества ежедневных уникальных посетителей сайта и количества просмотренных страниц данного сайта посетителями из определенной страны на протяжении истекшего месяца». Вся информация на картограмме, составленной Оксфордским институтом интернета, представлена по состоянию на 12 августа 2013 года. 

Весьма характерный момент: исследователи представили картограмму в двух видах — классическом гексагональном и как стилизацию под историческую карту в духе Age Of Empires (публикация исследования так и озаглавлена: «Age of Internet Empires»). Поначалу я не понял, к чему такие странности, однако быстро вспомнил про Тони Бьюзена с его интеллект-картами и успокоился: экстравагантная визуализация многократно усиливает восприятие информации и стимулирует аналитические способности. Как бы там ни было, я в очередной раз убедился, что рациональное неизменно одерживает верх над эстетическим в моих ИТ-экзерсисах (в том смысле, что мне более наглядной и информативной кажется гексагональная картограмма). 

Итак, вот эта визуализация. Историческая стилизация:

(Кликните на изображении для полного размера.)

И гексагональный sci-art:

Сначала — голая статистика, которая углубит визуальное восприятие информации:(Кликните на изображении для полного размера.)

— Google является самым популярным порталом в Европе, Северной Америке, Бразилии, Индии, Юго-Восточной Азии (кроме Филиппин) и в Австралии с Новой Зеландией;

Комментарии к книге «Цифровой журнал «Компьютерра» № 194», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства