«101 совет по работе в социальных сетях»

750

Описание

Автор книги — бизнес-тренер и автор учебных программ «Правила работы со СМИ», «Успех в социальных медиа», «Мастер внутренних коммуникаций».



6 страница из 9
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

2. На второй день — молчите как рыба. Дайте читателям отдохнуть от вашей активности.

3. Чем больше других страниц в Twitter вы читаете, тем больше людей видят вашу страницу в списках «читателей» и начинают следовать и за вашими твиттами.

4. Для чтения выбирайте самые популярные страницы Twitter, а так же страницы компаний и людей со сходными с вами интересами, но не конкурентов конечно.

5. Просматривайте «актуальные темы» и пишите о них время от времени. Перед словом выражающим «актуальную тему» ставьте значок #.

6. Ставьте # перед каждым словом, которое может оказаться в «актуальных темах». Многие твиттеряне регулярно просматривают этот раздел, прочтут ваш твитт и возможно станут вашими постоянными читателями.

7. Если твитт содержит информацию не только о вашей компании, но и о других участниках рынка, упомяните их в своем сообщении. Напишите имя или название компании, бренда после значка @ точно так, как название пишется в Twitter. Тогда ваш твитт увидят все, кто читает ленту упомянутого человека или компании.

8. Время от времени комментируйте новости других — особенно известных — людей и компаний. Не забывайте перед написанием их имен или названий ставить @. Так ваша реплика, которая возможно перейдет в диалог, станет публичной.

9. Если это действительно будет вам полезно, время от времени заканчивайте твитт словами «ретвит приветствуется». Вы будете приятно удивлены, но вашу просьбу услышат и исполнят.

10. Анонсируйте, а затем и проводите твитт-трансляцию с важных мероприятий в жизни вашей компании. Если вы запланировали публичное мероприятие: фестиваль, концерт, конференцию и так далее, заранее зарегистрируйте теги с названием вашей акции, пишите о нем во время подготовки и попросите участников и гостей мероприятия рассказывать о нем в Twitter. Так вы можете попасть и в раздел «актуальные темы».

10 советов о том, как сделать свою страницу популярной

1. Разместите кнопки социальных сетей, в которых у вас есть страницы на вашем официальном сайте. Это позволит привлечь дополнительные «like» и новых читателей.

2. Делитесь не только вашими новостями, но и информацией о рынке, на котором вы работаете.

3. Иногда сплетни и слухи о рынке более, чем хороши.

4. Короткий текст всегда воспринимается лучше длинного.

5. Фотографии выигрывают перед текстовой информацией.

Комментарии к книге «101 совет по работе в социальных сетях», Ольга Александровна Соломатина

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства