10. Сети на то и социальные, что выполняют функции активного сообщества. Если вам удастся придумать для своего бизнеса сверх-идею, вы гораздо быстрее добьетесь признания у пользователей социальных сетей. К примеру, вы не только сеть отелей, но и компания, возрождающая традиции российского гостеприимства. Не просто дорогая бизнес-школа, а центр притяжения и общения специалистов, работающих в инновационных компаниях.
10 советов о том, какую социальную сеть выбрать именно вам1. Идите в те сети, в которых общаются ваши потенциальные клиенты. Надеюсь, вы хорошо знаете их портрет?
2. Так называемый «креативный класс» ищите в Facebook.
3. Если ваши клиенты тинейджеры и студенты, а так же те кто живет и работает в регионах, идите «ВКонтакте».
4. Это молодые мамочки и пенсионеры — откройте аккаунт в «Одноклассниках».
5. Топ-менеджеры, владельцы бизнеса, потребители роскоши читают Twitter.
6. Если вы хотите сменить работу, нанимаете персонал или ваши клиенты управленцы среднего звена, обязательно зарегистрируйтесь в Linkedin.
7. Вам сложно в двух словах объяснить род своей деятельности или инструкции к товарам, которые вы производите состоит из десятков пунктов, обязательно заведите аккаунт на YouTube и в роликах рассказывайте о себе.
8. Linkedin одна из немногих сетей, где возможны продажи b2b.
9. Конечно социальных сетей гораздо больше, чем я перечислила. Я пишу только о самых популярных в России и о тех, которые используются для пиара и маркетинга. Например, мала вероятность, что мы с вами когда-то попадем в китайскую социальную сеть, а она объединяет даже больше пользователей, чем Facebook. Но поскольку пишут в ней иероглифами, я даже и название-то написать здесь не смогу.
10. В любом случае, по исследованиям психологов, во всех социальных сетях общается наиболее активная часть населения. Пассивная — смотрит телевизор. Значит вы обязательно найдете в сетях клиентов и поклонников.
10 советов о том, какую информацию размещать1. Согласно исследованиям, пользователи сетей за 10 секунд принимают решение будут они читать вас или следовать за вашими твиттами или нет. Итак, что отталкивает ваших потенциальных новых «друзей».
2. Правильный аватар стоит тысячи слов в вашу пользу. Его отсутствие или плохо подобранная картинка на подложке говорит о том, что вы не достаточно серьезно отнеслись к позиционированию себя в социальных сетях.
Комментарии к книге «101 совет по работе в социальных сетях», Ольга Александровна Соломатина
Всего 0 комментариев