«Цифровой журнал «Компьютерра» 2011 № 38 (86)»

1427

Описание

Оглавление Статьи DLP: как защитить секреты от утечки Автор: Виктор Ивановский Интервью Стивен Родриг о скульптурах из печатных плат Автор: Денис Злобин Терралаб Обзор аудиосистемы Microlab FC-530U 2.1 Автор: Фёдор Кустов Обзор платформы Windows Phone 7.5 Mango Автор: Андрей Федив Бесплатные программы для восстановления информации Автор: Андрей Минаев Колумнисты Василий Щепетнёв: Жизнь по расчёту Автор: Василий Щепетнев Кивино гнездо: Крыша поехала Автор: Берд Киви Кафедра Ваннаха: Тепловые машины Автор: Ваннах Михаил Дмитрий Шабанов: Аргумент Пейли Автор: Дмитрий Шабанов Василий Щепетнёв: Расчёт государства Автор: Василий Щепетнев Кафедра Ваннаха: Образовательный триллион Автор: Ваннах Михаил Василий Щепетнёв: Минус профессия Автор: Василий Щепетнев Дмитрий Вибе: Лучшие друзья девушек Автор: Дмитрий Вибе Голубятня-Онлайн Голубятня: Ужастик Евернот Автор: Сергей Голубицкий



1 страница из 47
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Компьютерра 12.09.2011 - 18.09.2011 Статьи DLP: как защитить секреты от утечкиВиктор Ивановский

Опубликовано 15 сентября 2011 года

"Википедия" представляет нам целых четыре варианта расшифровки, два из которых — Digital Light Processing и Disneyland Paris — мы отметаем из соображений элементарной логики, а к двум другим — Data Loss Prevention и Data Leak Prevention — присмотримся поподробнее. По сути обе аббревиатуры описывают одно и то же — защиту информации от выноса из компании внутренним злоумышленником или инсайдером. Для чего это может быть необходимо?

Безопасность касается каждого

Кейс 1. Обиженный продажник.

Иван Александрович, директор крупной дистрибьюторской компании, справедливо (или несправедливо?) увольняет руководителя отдела Петра. Обиженный Пётр в отместку за решение руководства решил подпортить бизнес своему экс-работодателю и поделиться клиентской базой с конкурентами. Одним кликом он отправляет базу своему знакомому коммерческому директору Сергею через общедоступный сервис электронной почты, а через пять минут на всякий случай перебрасывает её к себе на флэшку вместе с документами о закупочной стоимости товаров. В результате десять минут его вредительства существенно портят предыдущие несколько лет напряжённой работы всей компании.

Кейс 2. Инсайдер.

Комментарии к книге «Цифровой журнал «Компьютерра» 2011 № 38 (86)», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства