«Цифровой журнал «Компьютерра» 2010 № 22»

1716

Описание

Оглавление Большие новости Lenovo в Москве: всё руководство в сборе Автор: Юрий Ильин Сотовый телефон заменит билет на метро Автор: Юрий Ильин Уимблдонская дополненная реальность Автор: Олег Парамонов NFC в метрополитене, далее везде Автор: Юрий Ильин Что ждёт Kinect и новый Xbox 360 в России Автор: Андрей Письменный DisTREE ИТ-неделя: два дня и 25 фотографий Автор: Юрий Ильин Nokia и «Билайн» занялись мобильным телевидением Автор: Андрей Письменный Терралаб Промзона: Многоразовая крышка Автор: Николай Маслухин Skype против «Мультифона»: в чём разница? Автор: Максим Букин Panasonic VIERA TX-PR42G20 — телевизор с возможностями компьютера Автор: Ника Парамонова Редактор видео YouTube Автор: Григорий Рудницкий Промзона: Посудомойка из 2050-го Автор: Николай Маслухин Промзона: Настенная корзина для белья Автор: Николай Маслухин Суперкомпьютер IBM Watson: элементарно, Ватсон Автор: Олег Нечай Вещь дня: Трекпад-цифровая клавиатура Автор: Михаил Карпов Нетбуки и планшеты – кто победит Автор:...



1 страница из 98
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Компьютерра 21.06.2010 - 27.06.2010 Большие новости Lenovo в Москве: всё руководство в сборе Юрий Ильин

Опубликовано 21 июня 2010 года

В Москве состоялась пресс-конференция руководителей корпорации Lenovo. Событие некоторым образом уникальное: впервые в страну приехал весь «командирский состав» Lenovo — исполнительный директор Ян Юанчин, операционный директор Рори Рид, Чень Шаопен, президент подразделения по работе в странах с развивающейся экономикой, и Лю Цзюнь, старший вице-президент по продуктам Lenovo.

Когда кто-то из журналистов спросил руководителей Lenovo, зачем же они на самом деле приехали — «Ведь не ради того, чтобы увидеться с нами?» — Рори Рид признал, что да, не только, но затем разразился громогласным спичем о том, как важны журналисты для успеха Lenovo в России. Тем более, что успех как раз-таки есть, и самый что ни на есть всамделишный. В кризисный период «Россия-бедная-страна» внезапно доставила корпорации немало радости: перманентно «развивающиеся» (emerging, более близкое значение — «формирующиеся») российские продажи, по данным Lenovo, в прошедшем году вдруг показали резкий рост — 258%. В результате за год корпорация Lenovo на российском рынке буквально взлетела с двенадцатого на пятое место по количеству проданной техники, и теперь занимает пятипроцентную долю рынка в сегменте десктопов, и 8% — в сегменте ноутбуков. Так что в Lenovo теперь чувствуют себя практически рок-звёздами (по выступлению Рори Рида это было особенно заметно).

Впрочем, как явствует из приведённых цифр, у Lenovo и в других странах всё прекрасно: в целом по миру поставки компьютеров у компании выросли на 59%, тогда как в среднем по рынку прирост был вдвое меньше — 27%. Как известно, на дворе был кризис. У Lenovo, когда кризис только начинался, тоже случилось убытков на 200 миллионов долларов, поскольку крупный бизнес начал спешно сокращать издержки — и расходы на IT, разумеется, пошли под нож первыми. Тем не менее, руководитель компании добился того, чтобы уже буквально за год Lenovo вернулась к прибыльности и в последнем финансовом году продемонстрировала положительные результаты на всех рынках. Теперь в компании, похоже, царит культ личности Яна Юанчина: во всяком случае, дифирамбы в его адрес со стороны выступавших прозвучали не однажды.

Комментарии к книге «Цифровой журнал «Компьютерра» 2010 № 22», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства