«Компьютерра, 2005 № 43 (615)»

1686


4 страница из 134
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Другим лауреатом из мира IT стал Ральф Баер (Ralph Baer), еще в 1967 году собравший на базе обыкновенного телевизора первую в мире «игровую приставку». Графические возможности «PlayStation 60-х годов» были довольно скромны: спартанская электронная схема позволяла разве что играть в «догонялки», перемещая по экрану два крохотных пятнышка. Не удовлетворяясь таким положением дел, предусмотрительный Ральф прорабатывал сценарии будущих игр на бумаге - именно ему принадлежит честь создания первых аркад, «стрелялок» и ряда других игровых жанров. В 1972 году с его легкой руки на рынке появилась первая массовая консоль Magnavox Odyssey - именно с нее свое триумфальное шествие по миру начали видеоразвлечения, чей рынок ныне оценивается миллиардами долларов.

Что ж, как показывает заокеанский пример, мир можно завоевать не только смертоносным оружием, но и игрой. Интересно, наступит ли тот день, когда из рук президента своей страны награду получит создатель всемирно известного тетриса? - Д.К.

Бесплатно, то есть почти даром:

Не успел утихнуть шум по поводу новых интернет-сервисов Microsoft Windows Live и Office Live (см. «КТ» #613), базовые версии которых планируется сделать бесплатными, как по Сети пронесся совсем уж невероятный слух. Microsoft якобы рассматривает вопрос о выпуске своего традиционного «настольного» ПО в виде условно бесплатных приложений, демонстрирующих пользователю рекламу.

Корпорация отказывается комментировать эти домыслы. По словам источника в компании, это предложение - не план, не решение и не проект, а лишь произнесенная вслух мысль… которая, как известно, иногда материализуется. Еще в начале года два разработчика софта из Microsoft и сотрудник подразделения MSN предложили руководству присмотреться к схеме adware для использования в офисных продуктах. Идея родилась в рамках мероприятий Thinkweek, которые проходят в Редмонде дважды в год и направлены на генерацию новых идей (своего рода всеобщие мозговые штурмы). В аналитической записке сотрудник MSN Money Джон Сковрон (John Skovron) отметил, что если конкуренты выпустят «рекламные» версии своих продуктов, корпорации придется пойти тем же путем.

Комментарии к книге «Компьютерра, 2005 № 43 (615)», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства