Научная фантастика
Королева в изгнании
Свержение президента требует тайны не меньше, чем ограбление банка. Девушка-невидимка Маша просто необходима политическим заговорщикам. Впрочем, старые «знакомые» — бандиты не забыли ни о ней, ни о чемодане с долларами.
Операция «Прогрессор»
На просторах галактики не стало никакого житья от жуткого количества сверхцивилизаций и надкультур. Они чуть ли не каждый день берутся неизвестно откуда, строят звездолёты и заселяют новые планеты. Тайну их возникновения поручено разгадать Рицу, лучшему выпускнику...
Проект «Барсум»
Магия и технология, технология и магия сливаются воедино в виртуальном мире «Парка Грез». Но в ирреальном мире эскимосской мифологии, созданном инженерами и программистами «Парка», неизвестным злоумышленником совершаются настоящие преступления. В игру вступает...
Парк грез
В знаменитом парке аттракционов на одном из виртуальных игровых полей происходит убийство. Из лаборатории Парка Грез похищено сильнейшее психотропное вещество. За расследование берется начальник службы безопасности парка Алекс Гриффин. Под вымышленным именем он...
Хватательная рука
Что делать человечеству с инопланетной цивилизацией, агрессивной уже в самой своей основе, самим фактом своего существования угрожающей существованию человечества? Уничтожить потенциального врага – или вести с ним переговоры? Надеяться на лучшее – или...
Ставка на возвращение
Люди, попавшие в Мир Вечного Полдня, борются за свое право на жизнь в этом странном и чуждом мире. На этот раз ценой безумных потерь они отражают атаку коварных губисков, получая в награду еще несколько лет жизни. Однако тот, благодаря кому была одержана победа, Ростик...
Право жити
«Право жити» — перша книжка Юрія Лоцманенка. Авторові двадцять сім років, він інженер-конструктор, працює в одному з проектних інститутів Києва. Перше оповідання молодого фантаста було надруковано 1964 року в журналі «Зміна» (нині «Ранок»). По тому з'явилось ще кілька...
Кошкина пижама
В книге собрано больше десятка старых, но не публиковавшихся ранее рассказов (очевидно, не вписывавшихся в основной поток) и несколько совсем свежих, вполне традиционных для позднего Брэдбери.