Лэнгдон Джонс
Взгляд объектива
ФИЛЬМ
Фильм снимается на шестнадцатимиллиметровой пленке "Агфа" камерой "Белл энд Хауэл". Скорость съемки - двадцать четыре кадра в секунду, фильм длится пятнадцать минут тридцать две секунды. Пленка имеет оптическую звуковую дорожку; оптимальная ширина экрана - восемь футов.
Кое-где в фильме используются светофильтры, очень слабые. Они не создают единого цветового фона, а лишь подчеркивают преобладание той или иной краски. В некоторых случаях тот же эффект достигается сосредоточением в кадре предметов нужного цвета. Они попадают в поле зрения либо каждый отдельно, либо - несколько сразу.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Девушка, Человек с огнеметом, Святой.
На протяжении всего фильма девушка одета в белое плиссированное платье, подпоясанное длинной золотой цепочкой, конец которой свешивается ей на бедро.
У нее стройная фигура, движения легки и грациозны. Темные волосы разделены пробором посередине и спадают длинными прядями на спину между лопаток. У девушки длинная шея и, несмотря на видимую хрупкость, волевые черты лица. Глаза карие, а рост - когда она босиком - пять футов семь дюймов.
Ей часто лечили зубы, и когда она смеется, во рту видны серебристые пломбы. Пушок, покрывающий ее тело, почти незаметен, только на ногах темнеют редкие волоски. Иногда она пытается - без особого успеха - вести себя холодно и небрежно.
У девушки довольно смуглая кожа, и в сочетании с хрупкостью это производит странное впечатление; на шее сквозь кожу просвечивают ручейки вен. Несмотря на нервный характер, девушка умеет быть спокойной и беспристрастной - именно такой мы чаще всего видим ее в фильме.
Она очень стыдится своих грудей - маленьких, с длинными светлыми сосками. Ей бы хотелось иметь более пышную грудь, хотя на самом деле ее фигура от этого бы только проиграла. Чувство стыда пронизывает все ее существо, она вполне искренне считает себя дурнушкой.
Роль цветочника и святого играет один и тот же актер; у святого короткая темно-русая бородка.
В фильме участвует большая группа статистов. На звуковой дорожке мужской голос.
СТАТУИ БОГОВ
Комментарии к книге «Взгляд объектива», Джонс Лэнгдон
Всего 0 комментариев