© Марина Ли, 2017
© ООО «Издательство АСТ», 2017
ПрологСирена панически кричала, заглушая все мысли и мешая сосредоточиться на главном, а бортовой компьютер равнодушно вещал:
– Внимание! Угроза внешнего нападения. До сбрасывания капсул осталось 15 минут. Угроза нападения. Угроза нападения. До сбрасывания капсул осталось 14 минут.
– Да выключи ты к эту тарахтелку! – взревел капитан, трясущимися руками щёлкая по тумблерам и раз за разом вводя в главный компьютер одну и ту же команду.
– Слушаюсь, кэп, – ответил первый помощник, и через секунду в рубке наконец наступила тишина.
– Что случилось? – капитан был взволнован и даже немного напуган. Впрочем, ни первый помощник, ни второй пилот не могли с уверенностью сказать, нервничает их высокое и почти бессмертное начальство, или нет. Они были всего лишь обычными людьми, где уж им до королевского спокойствия тех, в ком течёт голубая кровь.
– Кэп… – сержант заглянул в рубку, бледный, как смерть. – Кэп, у нас тут…
– Помолчи, Ёж, – рявкнул капитан, не глядя на младшего брата. – У нас тут полный бардак!
Через секунду непрестанно мигающая лампочка на табло успокоилась, и все посмотрели на неё с настороженным вниманием.
– Неужели всё? – прошептал первый помощник.
– Уф… – выдохнул капитан и отвалился на спинку кожаного кресла. С секунду посидел с закрытыми глазами, а потом обратился к сержанту:
– Так что там такое смертельно-неотложное, Ёжик?
– Именно, что неотложное, – ещё больше бледнея, произнёс брат капитана. – Кто-то сбросил две капсулы.
Капитан посмотрел на экран молчаливого компьютера, наклонил немного голову и хрипло уточнил:
– Только не говори мне, что это…
– Не скажу, – поспешил заверить сержант.
Хозяин судна почернел лицом и обречённо прошептал:
– Она убьёт меня.
Глава 1Я знаю пять имёнПо правилам игры участники подбрасывают мяч вверх или бьют им по земле со словами: «Я знаю пять имён мальчиков (девочек, названий городов, животных, цветов и т. д.), при этом считая: Дима – раз, Вася – два, Лёша – три и т. д. Когда кидается мяч – произносится только одно имя (название). Если игрок ошибается или долго думает – мяч передаётся другому участнику. Побеждает игрок, который дольше всех играл с мячом и ни разу не ошибся.
Комментарии к книге «Детский мир», Марина Михайловна Ли
Всего 0 комментариев