Часть первая. Проблема
— Глава 1. Проблема появляется
Еще в училище наш куратор, славной памяти Андрей Михайлович, постоянно талдычил: Кирилл, ты слишком добрый, когда-нибудь это выйдет тебе боком, и дай бог, чтобы проблема нашла тебя, когда ты будешь подальше от узкоглазых.
Я отшучивался, уверяя что добрый я только с виду, да и то пока на Родине. А за ее пределами ко мне не подходи — живьем съем любого узкоглазого. Без палочек.
Дошутился. Проблема нашла меня в самом что ни на есть скоплении азиатов. И теперь как бы самого не сожрали — хоть палочками, хоть вилочками.
Съесть не съедят, но прикончить могут. А до корабля с десяток кварталов по запруженному трафиком Тайпею, а потом еще по шоссе. Путь сюда, если верить одометру, почти двадцать пять километров. Значит, от черты города до порта по хайвею километров пятнадцать-семнадцать. Сто раз можно догнать, а уж дальше — на выбор: расстрелять из окна, выбить за ограду на скорости, просто раздавить кузовом. В схватке автомобиля и табуретки у последней шансов нет.
Вообще-то, по загородному шоссе запрещено передвигаться на табуретках, даже таких серьезных как у меня. Но это если ты местный и на твоем мотороллере автоматический радиоответчик. Нам, пришлым морякам, дорожная полиция не докучает, даже если заметит через видеокамеру на опоре моста или с дирижабля. Как говорится, иностранные психопаты-самоубийцы в государственной помощи не нуждаются. Откуда местным полицейским знать, что для русского скоростная езда на неприспособленном для этого транспорте — не суицидальная шизофрения, а одна из разновидностей национального спорта?
Но черт побери, все это хорошо, если у тебя на хвосте не сидят очень решительные молодые люди в хороших европейских костюмах. И транспорт у них, скажем так, тоже посерьезнее твоего. Последний раз, когда я их видел, подтянутые спортивные ребята прыгали в кузов не менее спортивного спорткара. В городе, допустим, все равно на чем ездить — все равно быстрее потока можно рвать только на двухколеснике. А вот на хайвее…
Комментарии к книге «Проблема всей жизни», Роман Владимирович Никитин
Всего 0 комментариев