" Стекло Ангела — могущественный артефакт созданный алхимиком по имени Азарут. Артефакт создан из смеси жидкого стекла, которое было сделано из песка Пустыни Пяти Святых, и множества компонентов, я с уверенностью могу сказать, что перо из крыла Ангела, чешуя демона, Волос Чистого Паладина были одним из составляющих Стекла.
Сила, которой обладал артефакт, могла очень помочь в выслеживание и уничтожения демонов, но после часа Предательства, Стекло бесследно исчезло. Сила артефакта заключалась в разоблачение приспешников зла, Стекло раскрывало истинное лицо демонов. Так же есть мнение о том что оправа, в которую вправлено Стекло, даёт некий знак их обладателю, что демоны рядом…"
Залур захлопнул толстый томик, который был переплетён в чёрную кожу саламандры, все, что ему надо было, узнать он узнал. "Все артефакты Света и Тьмы" гласило заглавие, написанное красивыми, позолоченными, витыми буквами. Залур усмехнулся про себя: Скорее всего книга написал или "скромным" монахом (скромным потому что на переплёте не указан автор), который про эти артефакты узнал из таких же энциклопедий, или неудавшийся, но такой же скромный алхимик, который что бы похвастаться своими недюжеными знаниями своего дела, опустился до плагиата. Но все, же доля правды в таких книгах имеется, ведь первоисточник составлял добросовестный автор, который узнавал об артефактах от их создателей.
Лишь неделю назад Залур считал, что Стекло такой же миф, как и Цепь Божества и даже не задумывался о его существовании, но когда Святейший, за баснословную цену, нанял его для того что бы достать и вернуть артефакт, любой поверит в чудо. К тому же, место нахождение Стекла известно, а это уже сильно упрощает задачу. Покинутый Монастырь стал пристанищем гения Азарута. Святейший и его монахи сами не забрали артефакт лишь по той причине, что Монастырь стал домом для нечисти и демонов, Святая сила давно иссякла в стенах бывшего жилища святых. Но такая вещь как потусторонние твари могли остановить Серого Паладина перед крупной наживой? Конечно нет, это наоборот его раззадорит.
Целая неделя ушла на поиск информации об артефакте, местности и о планировке Монастыря. Серьёзное дело требует серьёзных приготовлений.
Комментарии к книге «Стекло Ангела», Дмитрий Эдуардович Буйнич
Всего 0 комментариев