«Букеты. Искусственные цветы»

1465

Описание

Цветы, пожалуй, самое прекрасное, что украшает нашу жизнь. А поэтому книга, которую вы держите в руках и которая рассказывает о них, а также о составлении букетов, продлении жизни срезанных оранжерейных и садовых цветов, не оставит равнодушным тех, кто любит этих детей природы. Особый интерес она представляет для читателей, кому нравится творить чудеса своими руками, создавая искусственные цветы. Автор, раскрывая секреты мастерства изготовления цветов из ткани, бумаги, фетра, меха, кожи, бисера и стекляруса, на конкретных примерах, с привлечением иллюстративного материала показывает, как добиться максимального сходства, раскрыть природную красоту каждого цветка, подчеркивая его детали и особенности.



5 страница из 83
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Симметричная композиция употребляется сейчас редко – чаще всего для украшения обеденного стола, озеленения зданий, больших залов. Гораздо более распространена композиция со свободным расположением цветов. В ней, помимо геометрического центра, имеются главная и дополнительные группы растений, находящиеся в таком соотношении, чтобы выделялась основная группа. А это достигается благодаря изучению пропорций и правильному выбору места для того или иного цветка. Группы растений, расположенные с разных сторон по отношению к центральной оси и чем-то привлекающие внимание, необходимо зрительно уравновесить.

Каждая цветочная композиция, как и букет, имеет так называемый «центр внимания»; его создает помещенный в фокусе всей группы один или, возможно, несколько наиболее выдающихся по изяществу, величине или оригинальности цветков. Ведь порой один цветок орхидеи может затмить собой весь состав букета или композиции. «Центр внимания» чаще всего располагают немного выше середины расстояния от дна вазы до самого верхнего цветка букета. У гладиолусов, чалмовидных лилий, нарциссов наиболее привлекательна внутренняя часть венчика: лепестки ярче окрашены и отличаются более изысканным рисунком. Если такой цветок обращен зевом вниз, то его размещают в композиции так, чтобы заметнее выделялась красота венчика. И наоборот, маки, крокусы, ромашки, циннии необходимо ставить так, чтобы их можно было видеть сверху.

При подборе растений для цветочных композиций или букетов следует учитывать их строение и образовывать сочетания, близкие к естественным. Опытный мастер никогда не поставит рядом с ромашкой орхидею, с георгинами – колокольчики, розы – с цинниями. Гармония композиции – это взаимозависимость и соподчиненность отдельных ее частей.

Форма цветочных стеблей предопределяет их роль в букете. Растения с прямыми, почти отвесными, как бы стремящимися вверх стеблями (гладиолусы, наперстянка, дельфиниум) и растения с четко направленными вверх и увенчанными крупными соцветиями стеблями (каллы, лилия королевская, георгины) требуют больше свободного пространства. Это же характерно для пальмы, драцены и юкки, линии роста которых направлены из одной точки в разные стороны.

Комментарии к книге «Букеты. Искусственные цветы», Леонид Онищенко

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства