Выходит раз в 2 недели
Иллюстрации предоставлены Первая обложка: © ООО «Де Агостини»;
3: © «ИТАР-ТАСС»;
4: Сергеенко/РИА «Новости»;
5 (все): © «ИТАР-ТАСС»;
6-7(верх): частная коллекция Максима Шелепенкова;
7 (низ): © «ИТАР-ТАСС»;
8-9: © Петр Перешивайлов/ООО «Де Агостини»;
10-13 (все): частная коллекция Максима Шелепенкова;
14: © «ИТАР-ТАСС»; 15:
© Российская государственная библиотека; последняя обложка: © ООО «Де Агостини».
ISSN 2223-0440
© ООО «Де Агостини» 2011 Дата выхода в России: 22.10.2011
Автомобиль на службе1925 Москва. Страстная площадь
В 1921 году на смену политике «военного коммунизма» приходит НЭП. Формируются рыночные отношения и появляются обеспеченные «товарищи». Платежеспособных пассажиров становится все больше, а городской общественный транспорт восстанавливается очень медленно. Таксомоторы, появившиеся в крупных городах, неожиданно оказались востребованными.
В определенных кругах разъезжать на такси стало модно и престижно.
В начале 1920-х годов перевозками занимаются «прокатчики» – частные компании или счастливые обладатели одного автомобиля
1913 Автомобили такси в городах пришли на смену извозчичьим пролеткам
Комментарии к книге «Автомобиль на службе, 2011 № 05 ГАЗ-М20 «Победа» такси», Коллектив авторов
Всего 0 комментариев