«Автомобиль на службе, 2011 № 03 ГАЗ-69 ПМГ-20 Пожарный»

919

Описание

Серия изданий посвященная моделям специализированной автотехники.



1 страница из 9
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Автомобиль на службе, 2011 № 03 ГАЗ-69 ПМГ-20 Пожарный (fb2) - Автомобиль на службе, 2011 № 03 ГАЗ-69 ПМГ-20 Пожарный 1026K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Коллектив авторовАвтомобиль на службе, 2011 № 03 ГАЗ-69 ПМГ-20 Пожарный

Выходит раз в 2 недели

Иллюстрации предоставлены

Первая обложка: © ООО «Де Агостини»;

3-7: частная коллекция Максима Шелепенкова;

8-9: Петр Перешивайлов/ООО «Де Агостини»;

10-13 (все): частная коллекция Максима Шелепенкова;

14 (верх): > «ИТАР-ТАСС»;

14 (низ): частная коллекция Максима Шелепенкова;

15: © Российская государственная библиотека;

последняя обложка: © ООО «Де Агостини».

Ручные насосы на конной тяге, появившиеся в XVII веке, долго оставались основным средством пожаротушения. С изобретением в 1829 году первой помпы, приводимой в движение паровой машиной, встал вопрос о специальном транспорте для доставки этого тяжелого агрегата к месту пожара.

Сначала это были паромобили и электромобили. И только в начале XX века в Европе и России началась «автомобилизация» пожарных частей.

В России переход пожарных частей с конной тяги на самодвижущиеся экипажи затягивался из-за медленного внедрения паровых насосов

1913 Первая пожарная линейка на шасси «Руссо-Балта» модели Д24-40, служившая в Риге

1904 Санкт-Петербург. Первый отечественный пожарный линейный автомобиль "Лесснер"

В 1829 году была построена первая помпа, приводимая в движение паровой машиной. Это был громоздкий и тяжелый агрегат на конной тяге. Спустя некоторое время конструкторы попытались использовать паровую машину и для обеспечения работы насоса, и в качестве двигателя «самоходной повозки» – пожарного паромобиля. Паровой двигатель действительно позволил повысить производительность насоса, но чтобы обеспечить постоянную готовность к выезду, приходилось все время поддерживать в котле определенное давление пара. Кроме того, двигались эти «дредноуты» настолько медленно, что до места пожара они добирались значительно позже конных расчетов.

Комментарии к книге «Автомобиль на службе, 2011 № 03 ГАЗ-69 ПМГ-20 Пожарный», Коллектив авторов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства