— Как тебя зовут? — спросил он, внимательно оглядывая девушку.
— Линда, — тоненьким, игривым голоском ответила она.
И сразу же выдула из жевательной резинки, которую долгое время гоняла во рту, большой розовый пузырь. Он тут же лопнул и облепил пухлые, густо накрашенные губы и даже нос. Девушка захихикала и привычными движениями стала сковыривать жвачку с лица, пачкая пальцы в помаде. Казалось, что она постоянно это делает — сначала надувает пузырь из «бабл-гама», а потом лопает его. Словно это было частью ее имиджа. Впрочем, о каком имидже может идти речь?! Имидж у проститутки?
Помада была старая, коричневая и совсем не шла Линде. Она это знала, но новую покупать не торопилась: каждая копейка, отложенная впрок с ее заработка, радовала Линду гораздо больше, чем любая суперсовременная увлажняющая помада.
На самом деле девушку звали Люда. Но, когда она попала сюда, ее попросили взять себе другое имя, более звучное и красивое. Люда изменила букву «ю» в собственном имени на две других, и получилось — Линда.
Клиентам нравилось это имя.
Линда взяла клиента под руку и направилась к его машине, потихоньку рассматривая мужчину. Она видела его впервые, хотя новеньких здесь не особо привечали, зарабатывая деньги на повторном обслуживании уже знакомых клиентов.
Незнакомец, представившийся Левой, был строен и классически красив. Прямой нос, большие светло-голубые глаза, светлые волосы, в которых седина не видна. Но, судя по возрасту Левы, она непременно должна быть.
И представляться ему уже давно пора не Левой, а Львом Петровичем, или Васильевичем, или как там его? Но он все молодится, вон даже нарядился в джинсовый молодежный костюм, а на ногах у него модные остроносые туфли. Ну и мода! Девушка тихонько фыркнула. Он был похож на Маленького Мука, сказку о котором она читала еще в школе.
Лева повернулся к Линде, и она быстро скорчила глупую рожицу и снова стала щелкать жвачкой.
Мужчина поморщился и обратился к ней:
— Пожалуйста, Линда, не удивляйся тому, что увидишь сегодня. Веди себя естественно — и заработаешь премиальные!
Комментарии к книге «Фатальные связи», Елена Сергеевна Миронова
Всего 0 комментариев