«Продавец: законы, заповеди и табу»

3499

Описание

 Даже ребенку понятно, что у разных продавцов разная продажа. У скучного — скучная, у приветливого — доброжелательная, у восторженного — веселая. А вот какая у вас? А вы ведь продавец, не так ли? Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Почти все мы в этой жизни продавцы. Одни продают товары, другие — услуги, третьи — свои проекты, идеи… И при этом все мы продаем себя. Эта книга персонально для вас! Она о том, как стать профи в продаже с помощью кратких рекомендаций, за которыми, правда, стоят целые полки томов о методах и приемах продажи. Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова!



1 страница из 28
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Нелли Власова Продавец: законы, заповеди и табу Введение. Заповеди продавца

Если существуют заповеди человечества: не убий, не укради, не возлюби жену ближнего и т. д., то почему не иметь и заповеди продавца? Заповеди — это набор правил, принципов и табу, которым должен следовать продавец, чтобы быть успешным.

Продавец (в основном это женщины) похож на сказочную фею. Фея способна одаривать дарами. Продавец тоже предлагает кусочек счастья. Все товары и услуги предназначены для удовлетворения желаний, потребностей клиентов. Так будьте же достойными представителями такого высокого образа — образа прекрасной феи.

Этот карманный справочник станет для феи руководством на каждый день. Волшебники тоже должны учиться. И среди фей бывают черные и серые. Но наш карманный советник предназначен для прекрасных фей, чтобы они стали еще прекраснее.

1. Подготовка Войти в роль леди — джентльмена

«Джентльмен (леди) — это человек, в общении с которым чувствуешь себя джентльменом (леди)».

Б. Рассел

Это чувство внутреннего достоинства и уверенности при терпимости и доброжелательности к любым клиентам.

Напомнить себе, как утреннюю молитву, гимн клиенту.

Гимн клиенту:

1. Клиенты — это те люди, которые обеспечивают наш бизнес.

2. Клиенты делают нам одолжение, обслуживаясь у нас, а не у конкурентов.

3. Клиенты — это люди, которые нам платят зарплату.

4. Клиенты — это цель нашей работы, потому они не могут мешать.

5. Клиенты — важнейшие фигуры в нашем деле. Не они зависят от нас, а мы от них. Не они должны быть благодарны нам, а мы им — за то, что они обслуживаются у нас.

6. Клиенты — источник жизненной силы нашей фирмы. Без них ее бы пришлось закрыть.

7. Клиент — это носитель денег и ресурсов, т. е. того, что обеспечивает жизнедеятельность нашей фирмы.

8. Каждый клиент имеет законное право на суперобслуживание.

9. Улыбка на лице клиента — деньги в нашем кармане. Раздражение на лице клиента — дырка в нашем кармане.

10. Клиенты — как стая ворон: спугнул — они сели в другом месте (у конкурента).

11. Торговая марка продукции — это и торговая марка взаимоотношений.

12. Следы клиента на фирме — это не следы на песке, а наскальные надписи в наших базах данных и картотеках.

Фирма — это не место, где воспитывают и оценивают клиентов. Фирма — это место, где их обслуживают.

Комментарии к книге «Продавец: законы, заповеди и табу», Нелли Макаровна Власова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства