Руководитель проекта М. Соловьева
Компьютерная верстка М. Поташкин
© Радмило Лукич, Евгений Колотилов, 2011
© ООО «Альпина Паблишер», 2012
Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
* * *Прочитав эту книгу вы узнаете:
• как находить активным поиском крупных клиентов;
• как подготовить им коммерческое предложение;
• как добиться встречи с крупным клиентом;
• как проводить встречи и презентации с крупными клиентами;
• как отстоять свою цену в переговорах с крупными клиентами;
• и еще очень очень многое, из того что должен знать каждый уважающий себя менеджер по продажам.
К читателюКнига Радмило Лукича и Евгения Колотилова – скорее вредная, чем полезная.
Вредная, в первую очередь, потому, что забирает у менеджера по продажам возможность сказать: «Я не знаю, как достучаться до лица, принимающего решение…» или «Я не знаю, где мне найти свой следующий крупный заказ…»
Масса «не знаю», «не умею» и «не могу» автоматически уходит в прошлое при прочтении и проработке этой книги.
Эта книга – больше, чем тренинг. Больше, чем руководство к действию. Больше, чем справочное издание. Авторы разобрали полный цикл продаж крупным клиентам – от поиска последних до подписания с ними договора: это и переговоры, и выстраивание коммерческих предложений, и активные продажи, и работа с входящими потоками заинтересованных потенциальных клиентов. Информация дается сжато, по существу, иллюстрирована конкретными примерами.
Просто бери и внедряй. С любого места. Прямо сейчас.
Очень мощное средство увеличения вашего оборота и вашей прибыли.
Андрей Парабеллум,проектавторахРадмило Лукич, бизнес-тренер и консультант в области продаж В2В.
В тренерском бизнесе сгода. Владелец компаний PINTA LAB LTD и «Лаборатория Радмило Лукича». Торговая марка SALECRAFT, сайт www.salecraft.ru.
Комментарии к книге «Техника продаж крупным клиентам», Евгений Колотилов
Всего 0 комментариев