© Владимир Петров, 2018
ISBN 978-5-4493-0972-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предлагается методика продвижения продуктов на рынок, использующая закономерности развития продукта, компании и рынка и их взаимодействие.
ВведениеВ основе предлагаемой методики лежат системный анализ, функциональный подход, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), эволюционный подход, анализ большого массива развития практических существовавших и существующих изделий (услуг), компаний и рынков.
Методика включает:
— системный подход к бизнесу и развитию продуктов (услуг);
— методику выявления потребностей (в том числе скрытых потребностей);
— методику прогнозирования развития существующих и новых потребностей;
— закономерности развития продукта (услуги), фирмы и рынка на каждом из этапов их развития;
— методику прогнозирования развития продукта или услуги;
— инструменты для выявления и решения сложных бизнес-задач.
Основное внимание уделяется системному подходу в продвижении продукта на рынок. Методика прогнозирования развития потребностей была изложена автором в1, методика прогнозирования развития продукта изложена в2, инструменты для выявления и решения сложных задач частично изложены в
Комментарии к книге «Системный анализ продвижения продукта на рынок», Владимир Михайлович Петров
Всего 0 комментариев