«Я в восторге от книги Гранта Кардона по одной-единственной причине: она работает! Это не какие-то теории или магические формулы. Если следовать проверенному плану действий шаг за шагом и точно так, как описывает Грант, то ваша компания вырастет. Для меня сработало».
Уоррен Грешес, автор книги «Самая чертовски лучшая книга для продавцов: 16 железных правил для достижения успеха в продажах»
«Почти все советы по продажам, которым вас учили, помогут вам быть последним. Прочтите эту книгу и научитесь приходить к финишу первым!»
Фрэнк Рамбаускас, автор, вошедший в список лучших авторов газеты «Нью-Йорк Таймс»
Сайт: www.nevercoldcall.com
«Новую книгу Гранта Кардона нельзя не прочесть, если вы хотите быть первым, если вы хотите быть лучшим!»
Тодд Дункан, автор, вошедший в список лучших авторов газеты
«Нью-Йорк Таймс»
Вступление Почему важно быть первымВозможно, кому-то идея «первый или последний» покажется несправедливой или неразумной, возможно, с ней будет непросто согласиться, и тем не менее в реальном мире важно лишь первое место, какими бы ни были ваша карьера или ваше дело. Если вы на первом месте, вам не страшна никакая непогода, вы больше будете на виду и конкуренты будут гнаться за вами — а не наоборот. Давайте взглянем правде в лицо: если не идти ни на какие уступки, если не снижать планку, то, конечно же, вы предпочтёте первое место всем остальным, не так ли? Если есть выбор между первым и любым другим местом, то все мы знаем, что лучше.
Комментарии к книге «Если ты не первый, ты последний. Стратегии продаж. Как быть лучшим на рынке и обойти своих», Грант Кардон
Всего 0 комментариев