«Делай новое!»

395

Описание

отсутствует



1 страница из 56
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Делай новое! (epub) - Делай новое! 2009K (книга удалена из библиотеки) (скачать epub) - Игорь Борисович Манн Эту книгу хорошо дополняют:

Маркетинг без бюджета

Игорь Манн

Точки контакта

Дмитрий Турусин, Игорь Манн

Маркетинг на 100%

Игорь Манн

Согласовано!

Максим Батырев, Игорь Манн

Фидбэк

Игорь Манн, Елена Золина

Игорь МаннРоман Тарасенко Дмитрий Турусин Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга

Москва«Манн, Иванов и Фербер» 2017

Информация от издательства

Манн, Игорь Борисович

Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга / Игорь Манн, Роман Тарасенко, Дмитрий Турусин. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017.

ISBN 978-5-00100-280-2

Маркетеры, руководители компаний и предприниматели часто не знают о новых и революционных инструментах маркетинга. А если знают, то не решаются первыми попробовать их. И напрасно. Если новое сделает ваш маркетинг хоть немного эффективнее, то вам обеспечены и рост бизнеса, и прибыль.

В этой книге специалисты по инновационному маркетингу собрали «горячую десятку» новых и революционных технологий, услуг, сервисов и инструментов маркетинга. Для каждого варианта есть краткое описание, основные преимущества, стоимость, сложность реализации, сроки, примеры из практики, результаты и «фишки». Попробуйте — удивите клиентов, конкурентов, отрасль. И удивитесь результатам сами.

Все права защищены.

Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

© Игорь Манн, Роман Тарасенко, Дмитрий Турусин, 2016

© Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2017

Содержание Предисловие Игоря Манна ЧАСТЬ I. ПРОДУМЫВАЕМ ПУТЬ Терминология: ТУСИ Области применения новых инструментов Альтернативы новому Почему не делаем новое и как с этим быть Кто должен начать делать новое? Где взять что-то новое? Как оценить новое Внедряем ЧАСТЬ II. ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ИНСТРУМЕНТОВ 1. Продающая визитная карточка 2. NPS 3. White paper 4. Годовой отчет положительных эмоций 5. Позиционирование 6. Точки контакта 7. Прайсинг 8. Презентация 9. Inbound-маркетинг 10. Клиенто­ориентированность Бонус-трек. ROI-маркетинг Еще больше инструментов Заключение Об авторах Предисловие Игоря Манна

Глупо ожидать другого результата, продолжая делать то же, что и раньше.

Комментарии к книге «Делай новое!», Игорь Борисович Манн

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства