«Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам»

1441

Описание

Еще одна книга о продажах? Да! Еще одна из множества написанных и изданных? Да! Так почему же стоит ее прочитать? Потому что в ней есть то, что есть только в ней: – идея системности процесса продажи; – технология продаж для любого продукта; – расширенное понимание того, что покупают люди и что и как им нужно продавать; – уникальные техники сбора информации о потребностях, выгодах и ценностях клиента; – целый набор «отмычек»: хитростей и приемов, делающих продажи более эффективными; – нюансы применения давно знакомых техник и приемов продаж; – уникальная технология подготовки к любой встрече и переговорам; – множество примеров из реальной практики. А также множество других ноу-хау автора, разработанных на основе более чем десятилетнего опыта работы с различными компаниями в качестве консультанта и тренера. Книга предназначена в первую очередь для тех, кто осуществляет индивидуальные и VIP-продажи в различных сферах. Будет она полезна и тем, кто занимается организацией работы отделов продаж и прописывает стандарты работы сотрудников компании.



227 страница из 227
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Глава 8МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ БОЛЬШИХ ПРОДАЖ   8.1. ЧТО СЛЫШАТ И ЗАПОМИНАЮТ ЛЮДИ   8.2. «ПРИНЦИП КОНТРАСТА»   8.3. ПРАВИЛО ТРЕХ ЦЕН   8.4. ТЕХНИКА ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ 10%   8.5. КАК РАБОТАЕТ ЧАСТИЦА «НЕ»   8.6. КАК РАБОТАЕТ ЧАСТИЦА «НО»   8.7. ИНСТРУМЕНТ «ИМЕННО ПОЭТОМУ…»   8.8. ИНСТРУМЕНТ «А ЕСЛИ БЫ ВЫ ЗНАЛИ…»   8.9. ИНСТРУМЕНТ «СКИДКА»   8.10. КТО ОЦЕНИВАЕТГлава 9БОЛЬШИЕ ХИТРОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОДАЖ   9.1. ПАРА СЛОВ О ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛОВЕКА   9.2. ЗОНЫ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕННОЙ ЛИНИИ   9.3. ТЕХНИКА ВВЕДЕНИЯ В АССОЦИАЦИЮ, ИЛИ ИСКУПАЙТЕ КЛИЕНТА В ОЩУЩЕНИЯХ   9.4. ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКАГлава 10ТИПЫ КЛИЕНТОВ   10.1. ФИЛЬТР ПЕРВЫЙ. ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ «ИЗБЕГАНИЕ/ДОСТИЖЕНИЕ»   10.2. ФИЛЬТР ВТОРОЙ. КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ? РЕФЕРЕНЦИЯ «ВНУТРЕННЯЯ/ВНЕШНЯЯ»   10.3. ФИЛЬТР ТРЕТИЙ. КАК ПРИНИМАЮТСЯ РЕШЕНИЯ? ФАКТОРЫ (СТРАТЕГИИ) УБЕЖДЕНИЯ   10.4. ФИЛЬТР ЧЕТВЕРТЫЙ. КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ (ВИЗУАЛЫ, АУДИАЛЫ, КИНЕСТЕТИКИ)   10.5. ФИЛЬТР ПЯТЫЙ. СТИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ. «АЛЬТЕРНАТИВА» ИЛИ «ПРОЦЕСС»   10.6. ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О МЕТАПРОГРАММАХ (ФИЛЬТРАХ ВОСПРИЯТИЯ РЕАЛЬНОСТИ)Глава 11ПОДГОТОВКА, ПОДГОТОВКА И ЕЩЕ РАЗ ПОДГОТОВКА   11.1. ВИДЫ ПОДГОТОВКИ   11.2. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА   11.3. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА   11.4. ИМИДЖЕВАЯ ПОДГОТОВКА   11.5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА   11.6. ТЕХНИКА ПОДГОТОВКИ К ВСТРЕЧЕ (ТЕХНИКА ШЕСТИ ВОПРОСОВ)Глава 12СЕКРЕТЫ «ТАНЦА ВДВОЕМ»   ЭПИЗОД 1   ЭПИЗОД 2   ЭПИЗОД 3   ЭПИЗОД 4   ЭПИЗОД 5   ЭПИЗОДЫ 6 И 7   ЭПИЗОД 8   ЭПИЗОД 9   ЭПИЗОД 10   ЭПИЗОД 11   ЭПИЗОД 12   ЭПИЗОД 13   ЭПИЗОД 14   ЭПИЗОД 15   ЭПИЗОД 16 Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg -->

Комментарии к книге «Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам», Елена Владимировна Самсонова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства